Не секрет, что многие состоятельные родители стремятся к тому, чтобы их дети учились с равными по положению. В школьном возрасте это сделать проще всего. На выбор дается множество частных школ, лицеев, гимназий, где ребенок гарантированно получит знания от квалифицированных учителей и будет огражден от маргиналов.
Но вот наступает время выбирать вуз и встает вопрос, куда пойти учиться? Где ребенку будет комфортнее всего с равными по положению товарищами?
Место №3. МГУ.
Качественный вуз, куда со всех концов России приезжают талантливые юноши и девушки. Многие из-за бедности не в состоянии снять квартиру и селятся в общежитие, про которое потом отзываются в весьма нелестной форме, мол блохи, клопы, тараканы. Гуманитарные направления не даром носят прозвище «факультетов невест», выпускницы которого так и ищут среди соучащихся богатого и успешного жениха.
Место №2. МГИМО - Московский Государственный Институт Международных Отношений при МИД РФ.
ВШЭ.Как же так почему только второе место? Изумитесь вы. Ведь с советских времен этот вуз считался самым престижным. В современной России название иногда переводят, как Московский Государственный Институт Мажоров и Олигархов. Институт действительно хорош. Многие уважаемые люди вышли из его стен: Ксения Собчак, Кирсан Илюмжинов, Сергей Викторович Лавров. Но громкая слава играет и отрицательную роль. Многие студенты, особенно из горячих южных республик, видят только красивую вывеску и совершенно не думают об учебе. Да и основной упор в вузе делают не на нужную Вам экономику, а на иностранные языки.
Место №1. Высшая Школа Экономики.
Прежде всего вызывает уважение политика руководства вуза по сокращению мест в общежитии в пользу учебному процессу. Руководство справедливо считает, что подавляющее большинство студентов должно само решать вопросы с жильем, а лишние деньги лучше потратить на нужные вещи.
Большим плюсом также является то, что многие преподаватели экономики из ВШЭ имеют собственный бизнес или выступают в качестве консультантов в крупных концернах. Намного лучше, когда обучает не теоретик, по наработкам времен советской плановой системы, а человек знающий дело не понаслышке.