Найти тему
Белая Обезьяна

Курьер не плюнет в ваш заказ

Страх и злость - брат и сестра. Не раз к моим заметкам о проблемах курьеров оставляли достаточно желчные комментарии о том, что доставщики "лазят пальцами в еду", "пробуют на вкус", что-то там "подъедают". Я делаю вывод, что комментаторы боятся этого, отсюда и злость в отношении курьеров.

Имени не замазываю, "пусть дурость каждого видна будет".
Имени не замазываю, "пусть дурость каждого видна будет".

Два утверждения должны их успокоить.

  • Первое - это очень сложно.

Рестораны запаковывают заказы в сто одёжек - контейнер в плёнку, потом в индивидуальный пакет, потом все эти пакеты в общий пакет... А на сгиб картонного пакета или узелок полиэтиленового клеится наклейка, которая служит пломбой. "МакДональдс", например, так и вовсе клеит три наклейки на каждый пакет - по краям и под ручками пакета.

Делается это, в первую очередь, для сохранения тепла и защиты от выпадения/проливания пищи из упаковки. Если курьер поскользнётся и упадёт, перелетит через руль велосипеда, его унесет ветром - то почти всегда с заказом ничего не случится. Где-то упаковка попроще, где-то посложнее. Но у большинства ресторанов методы упаковки давно отработаны так, чтобы исключить все возможные риски.

Пиццу - и что угодно ещё - в таком виде уже давно не доставляют.
Пиццу - и что угодно ещё - в таком виде уже давно не доставляют.

Продираться через все эти "застёжки", чтобы попробовать пару наггетсов - нелепость. Просто "палево", выразимся на жаргоне. Клиент заметит следы "взлома" раньше, чем ты спустишься на лифте, никто не будет так рисковать работой ради простого любопытства или из-за соблазнительного запаха.

  • Второе - это не нужно.

Те, кто оставлял комментарии про курьеров, плюющих в еду, могут спросить: "Позвольте, а как же тогда курьеру навредить клиенту?"

А вы всерьёз считаете, что даже какому-то условному плохому клиенту есть желание навредить? Лично я вообще ещё ни разу не натыкался на негатив от клиентов, но, допустим, он бывает. И курьер почему-то знает, что идёт именно к такому клиенту (не представляю, как это можно знать заранее, но просто представим). Знаете, что будет делать курьер? Постарается поскорее доставить этот заказ и отправиться на новые. Всего и делов. Курьер такой же человек, как и все. А нормальный человек не будет тратить энергию и время на мелкие пакости - у него других дел полно.

Поменьше смотрите низкопробные американские комедии, это там курьер доставляет пиццу в открытой коробке и ест оттуда кружочки салями. Нам некогда отогревать феном наклейки, как учил меня тут один горе-комментатор. Нам работать надо.

На своём канале в Дзене я пишу про личный опыт работы курьером, а чужой опыт, критические и аналитические статьи, мемы и смешные картинки - всё это я собираю в своей группе во Вконтакте "Ногами курьера".
Впрочем, если Вам удобнее там, то есть и телеграм-канал.