Найти тему
Записки левой лапкой

Как я заказ получала или хвала самоизоляции

А давайте ещё про wildberries?

Я ведь... так и не смогла отказаться от покупки...

Я просидела целый вечер, наблюдая, как заканчиваются вещи в моей корзине, которые я выбирала с таким тщанием.

Когда вернулся муж, я уже почти рыдала.

Даже не почти - рыдала. Потому что было дико обидно.

У нас в РФ вообще никакой нет клиентоориентированности. Магазин всегда поступает так, как удобнее ему, а не клиенту.

Даже никаких извинений за косяки не будет.

Если клиенту что-то вдруг неудобно и он достаёт с вопросами, как я поддержку wildberries, то "ответ был предоставлен..."

Мол, неча холопскому сословию тут чего-то бучу мутить, не отвлекайте больше от важных и нужных дел господ менеджеров.

Может, как некоторые, годами мухлевать с ценниками - это про продуктовые магазины - и ничего ему за это не будет.

Может злоупотреблять некоторыми постановлениями, выкручивая руки клиенту и требуя предоплаты, неудобной покупателю.

Всё, что угодно, можно, пока ты - большой и богатый сетевик.

/вздох/

В общем, муж увидел мои рыдания и дал свою карту.

Потому что то, что я уже положила в свою корзину - я уже выбрала и безумно жаль потраченного времени, и ещё потому, что подобные тонкости его совершенно не колышут. "Ты хочешь это купить? Покупай!"

В общем, я всё-таки выкупила тот заказ.

И даже уже его получила.

Но с получением опять был цирк с конями.

Некогда любимый магазин словно взялся доказать мне, что всё, прошла любовь, завяли помидоры.

Короче, при предоплате нужно предъявить код с сайта.

Если вы думаете, что всё так просто...

Нееет.

Код меняется. За каким-то овощем в каждый момент времени он другой.

Я это поняла сильно заранее, я пару раз проверяла корзину и все разы код обновлялся.

Я его чинно-блаародно фоткала, и что?

Сфоткала перед тем, как идти забирать заказ.

Три раза ха.

Девушка на выдаче - кстати, почти они никогда не здороваются? это фишка такая, да? - сообщила мне, что код не верный.

Я спросила, зачем он меняется каждый раз и как же мне быть, если войти вот прямо сейчас в кабинет wildberries я не могу?

Хвала самоизоляции и обязательному ношению паспорта - он у меня с собой был, и девушка выдала мне мой заказ.

Но рядом со мной, пока мы мерили шмот, топтались двое бедняжек, пришедших получать за кого-то и не имевших возможности получить заказ.

Один названивал кому-то, второй пытался уговорить непримиримую девушку.

А вот если бы у меня не было с собой паспорта? Сколько бы нервов было бы поднято мне за мои же деньги, а?

Неее, ребята, так дела не делаются.

Ищу другой онлайновый магазин.

Ваш Мартокот

ЗЫ: но пару раз загляну, вдруг они всё-таки вернут прежнее отношение к клиенту, как к человеку?