А давайте ещё про wildberries?
Я ведь... так и не смогла отказаться от покупки...
Я просидела целый вечер, наблюдая, как заканчиваются вещи в моей корзине, которые я выбирала с таким тщанием.
Когда вернулся муж, я уже почти рыдала.
Даже не почти - рыдала. Потому что было дико обидно.
У нас в РФ вообще никакой нет клиентоориентированности. Магазин всегда поступает так, как удобнее ему, а не клиенту.
Даже никаких извинений за косяки не будет.
Если клиенту что-то вдруг неудобно и он достаёт с вопросами, как я поддержку wildberries, то "ответ был предоставлен..."
Мол, неча холопскому сословию тут чего-то бучу мутить, не отвлекайте больше от важных и нужных дел господ менеджеров.
Может, как некоторые, годами мухлевать с ценниками - это про продуктовые магазины - и ничего ему за это не будет.
Может злоупотреблять некоторыми постановлениями, выкручивая руки клиенту и требуя предоплаты, неудобной покупателю.
Всё, что угодно, можно, пока ты - большой и богатый сетевик.
/вздох/
В общем, муж увидел мои рыдания и дал свою карту.
Потому что то, что я уже положила в свою корзину - я уже выбрала и безумно жаль потраченного времени, и ещё потому, что подобные тонкости его совершенно не колышут. "Ты хочешь это купить? Покупай!"
В общем, я всё-таки выкупила тот заказ.
И даже уже его получила.
Но с получением опять был цирк с конями.
Некогда любимый магазин словно взялся доказать мне, что всё, прошла любовь, завяли помидоры.
Короче, при предоплате нужно предъявить код с сайта.
Если вы думаете, что всё так просто...
Нееет.
Код меняется. За каким-то овощем в каждый момент времени он другой.
Я это поняла сильно заранее, я пару раз проверяла корзину и все разы код обновлялся.
Я его чинно-блаародно фоткала, и что?
Сфоткала перед тем, как идти забирать заказ.
Три раза ха.
Девушка на выдаче - кстати, почти они никогда не здороваются? это фишка такая, да? - сообщила мне, что код не верный.
Я спросила, зачем он меняется каждый раз и как же мне быть, если войти вот прямо сейчас в кабинет wildberries я не могу?
Хвала самоизоляции и обязательному ношению паспорта - он у меня с собой был, и девушка выдала мне мой заказ.
Но рядом со мной, пока мы мерили шмот, топтались двое бедняжек, пришедших получать за кого-то и не имевших возможности получить заказ.
Один названивал кому-то, второй пытался уговорить непримиримую девушку.
А вот если бы у меня не было с собой паспорта? Сколько бы нервов было бы поднято мне за мои же деньги, а?
Неее, ребята, так дела не делаются.
Ищу другой онлайновый магазин.
Ваш Мартокот
ЗЫ: но пару раз загляну, вдруг они всё-таки вернут прежнее отношение к клиенту, как к человеку?