Найти тему

Макияж под куклу, ватные губы? Самые странные и дикие бьюти-тренды 2020 года

Всем привет, Друзья. бьюти-тренды это злая штука. Что только не пойдут модницы, чтобы быть в тренде - губы дракона, логотипы на лице. Порой такие изменения выглядят нелепо, да в добавок еще могу навредить.

Убирайте в сторону лишнее, давайте посмотрим самые дичайшие бьюти-тренды 2020 года. Кстати это первая часть, на канале есть продолжение.

Губы "Дьявола"

Бьюти-тренд Губы "Дьявола". Фото предоставил сервис Яндекс картинки.
Бьюти-тренд Губы "Дьявола". Фото предоставил сервис Яндекс картинки.

Модницы всегда большое внимание уделяли устам. Но как оказалось, красивые пухлые и объёмные губы уже не так популярны. В ход вступают новые тренды. "Губы дракона" или "губы дьявола" - вот к чему стремятся нынешние иконы стиля. Не останавливает даже опасность операции. Подобные образы можно сравнить с фантастическими существами из других планет. Вероятно, что так хотят подчеркнуть свою неземную красоту?

Изменение контура губ стало востребованным и в России. Автором довольно странной косметологической услуги является бывший курьер эстетической клиники, который решил, что его призвание — делать людей прекрасными. Брауде очень часто оказывается в скандальных ситуациях, его деятельностью заинтересованы правоохранители.

Макияж "под Bratz"

Бьюти-тренд макияж "под Bratz". Фото предоставил сервис Яндекс картинки.
Бьюти-тренд макияж "под Bratz". Фото предоставил сервис Яндекс картинки.

Все мы уверены, что несмотря на возраст, всегда в душе остаёмся детьми. Любимые куклы Barbie и Bratz не покидают повзрослевших девушек, а становятся прообразом современной моды. Визажистам удаётся придать чертам лица кукольных форм. Макияж "под Bratz" в трендах. А началось всё с простого челленджа в Reddit, который собрал очень много лайков.

Монограммы на лице

Известные компании получают сверхвыгоду благодаря новой моде. Чрезмерная любовь к логотипам достигла своего апогея. Фирменные эмблемы на одежде и аксессуарах не в моде. Сейчас принято их изображать на ногтях или даже на лице.

Первой своё лицо украсила Джон Юи, профессиональный художник, в рамках проведения рекламной компании Nike. Позднее эту идею подхватили ещё несколько известных брендов.

Ватный губы

Бьюти-тренд "Ватные губы". Фото предоставил сервис Яндекс картинки.
Бьюти-тренд "Ватные губы". Фото предоставил сервис Яндекс картинки.

Все мы знаем, что искусство не возможно поставить в определённые рамки. Задумки креативных мастеров обязательно должны воплотиться в жизнь, даже если они слегка нелепы и безумны. Декор ватой невероятных цветов — один из таких замыслов.

Эстетика и практичность данной процедуры вызывает массу вопросов, но экспериментаторы продолжают выполнять свою работу. На фотоснимках губы, декорированные ватой, создают нереальный персонаж. Это, конечно же, лучше чем ужасающие губы от Брауде!

Друзья, как вам новые тренды? Будете пользоваться? Ждем ваших вердиктов в комментариях.