Всем, у кого плавают обороты! Хочу поделиться с вами важной информацией. Хоть меня это и не напрягало, но обороты немного плавали и я решил с этим разобраться, в конце концов!
Несколько дней я путешествовал по всем форумам, по всем сайтам и так далее, с одним простым вопросом: "как исправить плавающие обороты?". И не нашел ничего полезного. Да, советов много, но ни один из советов не решил проблему.
Я думаю, что вы знаете, каково это. Когда ты ищешь хоть какую-нибудь подсказку, хоть что-то, но нет буквально ничего полезного. Один "мусор".
Спасение
Заезжал в автомастерскую, в которой работает знакомый мастер. Мне нужно было поменять опоры передних стоек - у меня нет ни инструмента для этого, ни опыта, поэтому такое сам не делаю. Кто же знал, что я найду решение проблемы с плавающими оборотами при замене опор стоек!
При разговоре, я поделился своей проблемой с оборотами. После расспроса о том, что я уже перепробовал, мастер просто спросил: "а контакты в датчике ДМРВ чистил?"
"Контакты? А их нужно чистить?" - спрашиваю. " Можно и нужно" - получаю ответ. Так-так, это уже интересно.
Где находится датчик ДМРВ?
Датчик находится на корпусе дроссельной заслонки. Устроен он так, что в нем есть контакты, которые замыкаются в зависимости от положения дроссельной заслонки. И от загрязнения этих контактов датчик может неправильно работать, что дает плавающие обороты.
Попытаюсь вам показать, как датчик выглядит внутри. Снял крышечку и видно, что пыль и грязь на контакты точно не попадала - датчик чистый. но это еще ничего не значит!
Подлезть с телефоном очень сложно, поэтому не судите строго. Видно три контакта. Видно, в каких местах они замыкаются между собой. Вот эти места нам и нужно почистить, даже если на вид они абсолютно чистые.
Контакты не хрупкие и повредить их сложно, поэтому можете смочить ватную палочку даже карбклинером. Я смачивал чистым медицинским спиртом. Почистил верхний контакт - он не замкнут, когда заслонка закрыта. Далее, повернул заслонку и когда нижний контакт освободился - почистил и его.
Результат?
Ну и что вы думаете? Помогло! Обороты стоят, как вкопанные! 1200 прогревочные и 700 на "D". Да, знаю, что на "D" должны быть 750, но с этим уже разбираться не буду.