Найти в Дзене
AVE, WOMAN!

Открытие веранд ресторанов или 105 рабочих часов за неделю

Ну что же, давно ничего не писала, с открытия ресторана на доставку,  а после появления веранды работала без выходных и времени, конечно не было, хотя написать хотелось много чего. 

В первые три дня, когда веранда начала функционировать гостей было такое количество, что столы выносили и выносили, гости приходили без масок, температуру измерить не было никакой возможности, а о соблюдении дистанции не было и речи. Все эти три дня персонал не успевал даже поесть, так как с момента первого выхода на веранду и до конца дня поток гостей не прекращался, безусловно мы этому рады и я , сама того не замечая, носилась весь день как пчелка-труженица. Последующие дни были такими же...

Мы приходили к 10.00 чтобы собрать и отправить обеды для врачей, а уходили в 2-3-4 часа ночи.

Но!

Всего этого не замечаешь, когда общаешься с гостями и видишь очередь на вход и полную бронь всех столов. По плану было установить 9 столов, на правильном расстоянии 1,5 метра друг от друга, затем прислали предписание, что расстояние должно быть не между столами, а между гостями. Столы раздвинули, потеряли много посадочных мест, но соблюсти все нормы не удалось все равно, так как гости приходят, к ним приходят ещё гости и столы увеличиваются, добавляются стулья-уменьшается расстояние. В пятницу о дистанции вообще никто не вспоминал, так как желающих, было в несколько раз больше чем стульев. 

В целом, конечно, мы ведём температурный журнал, расстреливаем работников из бесконтактного градусника, обрабатываем помещения и поверхности и выполняем все требования, но вот с дистанцией проблемы на всех верандах Москвы. 

Все так рады встретится, что готовы сидеть друг у друга на руках, только бы побыть вместе. 

Как всегда случается в первый день открытия ресторана, даже после пандемии, все работало криво: что-то закончилось, а официанты ещё не в курсе и приняли заказ, приезжает начальство и отвлекает от процесса, ломается ледогенератор- тот, что делает лёд, для коктейлей. И все это в жару 30 градусов. После закрытия,  все сидели лапками кверху и ждали такси, уставшие, но довольные. 

Это был первый день...

Все были рады и это казалось настоящим праздником... Но как обычно, после праздника наступают трудовые будни, гости уже начинают негативить, а большинство Мужчин /подчеркиваю/ решили выплеснуть весь свой тестостерон: поэтому на второй день я уже слышала вместо вежливого здравствуйте- привет! а сделай! а принеси! а посади! и тд.

А я прям не люблю это слово в приветствии от гостей, потому что чаще всего это мужчины, которых я вижу в первый раз, а эта надменность только отталкивает. 

На третий день стали поступать претензии, почему не поставили значок, что стол забронирован и почему никто не подошёл в течении 2х минут, но по мнению гостя все 30.

К слову, я уже писала об этом во Вредных советах если вас никто не встретил на входе, вероятность того, что к вам не скоро подойдут велика, так как официанты будут думать: раз вы без меню, значит заказ принят. Поэтому лучше терпеливо подождать на входе, тогда к вам подбежит официант или менеджер и проводят вас на свободное место. 

В общем, чем дольше веранды открыты, тем больше отрицательных эмоций и отзывов я получала, дошло до того, что люди, курящие на веранде ( а это, напомню, запрещено) отказывались затушить сигарету , к моим знакомым вообще пришли с покупками из соседнего магазина и заявили, что раз у них есть свободные столы, то они будут есть свои бутерброды у них. Разбирались 30 минут в итоге есть «своё», конечно, никто не разрешил. 

Вывод всего этого эмоционального текста в том, что мы конечно, может и изголодались по эмоциям, вкусной еде и ресторанам, но и забыли мы об этом быстрее, чем нам принесли меню. Вместо того, чтобы наслаждаться приятной обстановкой и компанией с бокалом освежающего напитка, большинство предпочитает нахамить/ оскорбить и обвинить персонал во всех смертных грехах. А что ? Все же сидели дома и копили этот «яд», а теперь пришло время его выплескивать. 

Естественно, это не касается гостей, у которых действительно были претензии по нашей работе из-за наших же ошибок, это скорее о гостях, которые на ровном месте бунтуют , не давая работать и отдыхать окружающим и себе в первую очередь. 

На этом пока все,я бегу готовить зал к открытию, а вы пишите: уже ходили в рестораны? 

Welcome на мой канал буду рада комментариям и подпискам. Мур.