Математика простая – чем больше идей, тем выше ценность и тем больше спрос и продажи. При этом если есть 2 товара, выбор отдается в пользу того, который имеет выше ценность в связи с тем, что позволяет реализовать больше идей. Если один товар позволяет реализовать 5 идей, а второй 6, то потребитель всегда выбирает именно второй товар.
Логика потребителя вполне понятна – если с помощью товара можно реализовать 6 идей, смысла брать товар, который реализует только 5 идей, нет. Реализация идеи доставляет удовольствие, логично, что от реализации 6 идей удовольствия больше, чем от реализации 5 идей. Поэтому плохие продажи обычно у товаров, которые реализуют мало идей.
Если возникает вопрос о том, почему у вас плохие продажи, надо просто определить, сколько идей реализуют ваши товары и сравнить количество этих идей с аналогичными товарами конкурентов. С вероятностью 99% окажется, что ваши товары реализуют меньше идей, чем могут реализовать товары конкурентов, поэтому их товары и продаются лучше.
Как решить проблему плохих продаж
Очень часто товары плохо продаются потому, что они недостаточно ценны для потребителей. Товар может быть недостаточно ценен либо в материальном плане, либо в идеальном плане. Исследования показывают, что в 90% случаев товар имеет недостаточную ценность именно в идеальном плане, в плане того, сколько идей он может реализовать.
Плохие продажи всегда имеют причину и устраняется она быстро и недорого
Повышение ценности товара – это всегда наращивание количества идей, которые он реализует. Для этого очень часто товар даже переделывать не требуется, достаточно просто подробно его изучить в процессе аудита и почти всегда находится несколько идей, которые можно добавить к имеющимся и тем самым нарастить ценность товара и объемы его продаж.