Найти тему

•DIPTYQUE•

История бренда

Логотип бренда diptyque
Логотип бренда diptyque

Я всегда думала, что вести бизнес с друзьями это провальная история. В итоге: обязательно все переругаются из-за разногласий, и бизнесу, и отношениям конец! Но чем больше читаю истории успешных компаний и брендов, тем мои убеждения растворяются, и остаётся восхищение людьми, которые смогли договориться, которые гнули свою линию, и которые смогли дать друг другу шанс! В замен получили известность и почтение всего мира!

История diptyque (диптик) началась в 1961 году, когда трое талантливых друзей открыли интерьерный бутик. Похоже, сила трёх - это рабочая схема!!!

Десмонд Нокс-Ли художник. До самой смерти был креативным директором дома Диптик. Кристиан Готро архитектор и дизайнер по текстилю, и дизайнер Ив Куслан. По началу в их бутике продавались ткани расписанные Кристиан и Десмондом, безделушки, привезенные из путешествий: статуэтки, индийские благовония, английские винтажные духи, обои, всевозможные диковинки. Эту троицу называли "торговцы всего". Через два года им пришла мысль выпускать ароматизированные, эксклюзивные свечи, с теми же рисунками, что и на ткани. А, в 1968, Десмонд, вдохновившись ароматическими смесями 16 века  и запахом помад, создаёт первый парфюм L' Eau (вода). Собственно, с этого аромата и понеслась история Диптик.

Первый аромат бренда diptyque - L'Eau
Первый аромат бренда diptyque - L'Eau

Конечно, двигателем компании бы Десмонд Нокс-Ли. Он жил и дышал своими делом. Путешествуя, он вел путевой дневник, где описывал разные запахи, травы, благовония, чтобы в последствии включить в свои парфюмерные композиции.

Трио основавшее бренд diptyque. Справа Десмонд Нокс-Ли
Трио основавшее бренд diptyque. Справа Десмонд Нокс-Ли

На данный момент почитатели диптик очень известные люди, влиятельные политики, известные актеры. Например: принцесса Диана, Карл Лагерфельд, Кейт Мосс, Элтон Джон, Катрин Денев. Свечи Диптик можно увидеть во множестве сериалов и фильмов.

Рекламу Диптик вы не увидите нигде. Это дань традициям: только натуральные ингредиенты, эксклюзивные композиции и аромат продает сам себя.

Это один из самых успешных брендов нишевой парфюмерии, который отличает утонченность, успех и благополучие. 

Дизайн флаконов лаконичный, овальной формы в прозрачном стекле. А логотип, в виде кулона был нарисован все тем же Нокс-Ли ещё в 1963 и до сих пор живёт на каждом флаконе и коробке.

Бутик diptyque
Бутик diptyque
Бутик diptyque
Бутик diptyque
Ассортимент продукции diptyque. Аромадиффузоры, свеча, мыло.
Ассортимент продукции diptyque. Аромадиффузоры, свеча, мыло.