Найти тему
1,4K подписчиков

Ключи для покупочных тележек от Skoda

2K прочитали

Сразу к делу.

Я уже писал про оригинальные аксессуары от Volkswagen (почитайте по ссылке), но сегодня коротко расскажу про один полезный аксессуар от Skoda.

Я уже давно отказался от наличных денег, и поэтому иногда в супермаркетах возникают трудности, когда нужно взять тележку. Поэтому заказал ключи (или чипы, как они называются в каталоге запчастей) от Skoda.
В комплекте идут 2 пластиковых ключа и 2 колечка к ним.

Сразу к делу. Я уже писал про оригинальные аксессуары от Volkswagen (почитайте по ссылке), но сегодня коротко расскажу про один полезный аксессуар от Skoda.

Они приклеены на силикон на картонку, которая так-же выполняет роль инструкции.

Сразу к делу. Я уже писал про оригинальные аксессуары от Volkswagen (почитайте по ссылке), но сегодня коротко расскажу про один полезный аксессуар от Skoda.-2

На обороте можно увидеть, что они сделаны в Чехии и написан артикул для заказа.

Сразу к делу. Я уже писал про оригинальные аксессуары от Volkswagen (почитайте по ссылке), но сегодня коротко расскажу про один полезный аксессуар от Skoda.-3

По размеру ключики не большие и отлично помещаются в ключницу Volkswagen.

Сразу к делу. Я уже писал про оригинальные аксессуары от Volkswagen (почитайте по ссылке), но сегодня коротко расскажу про один полезный аксессуар от Skoda.-4

Артикул для заказа: 000087703KK.

Заказать их можно в любом интернет-магазине запчастей, стоимость примерно $2, в зависимости от поставщика.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН и YouTube!
СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ