Прямо перед заветной датой открытия фитнес-клубов в Москве вокруг всё так и пестрит "цифрами огромных скидок" на фитнес-абонементы и сопутствующие услуги.
И недаром говорят, что “если человек в чем-то талантлив, то он талантлив во всем” (как по мне, так очень спорное утверждение).
Где "гений маркетинга" (пытаясь приурочить “шикарный слоган” к “последним дням” перед массовым открытием фитнес-клубов)
ещё и сыграл роль “провидца” (если данный слоган рассмотреть в проекции последних дней для фитнес-клубов).
“Последние дни продаж! Скидки на карты до 70%!”
Да уж, с такими “продажами” это действительно будут “последние дни для фитнес-клуба”!
(И если в виде “этой скидки” нам не демонстрируют “реальную цену абонемента”, а “прошлая не скидочная цена” не взята с потолка “для контраста”, то это просто “провал” в рамках “среднего чека клуба”.)
Да, хотя много еще кто в это не верит, но:
- население все равно в залы толпами не повалит;
- и никакой "экстракомпенсирующей прибыли" фитнес-клубы в ближайшее время от клиентов могут не ждать.
Поэтому желание фитнес-клуба:
- “взять запуганного клиента в оборот” (потребителя, который только что открыл глаза на этот “новый мир”);
- и рассчитывать, что он сейчас "выложит", по первому требованию, всю "наличку" на услуги не первой необходимости;
- да ещё на год вперед;
кажется довольно странной идеей.
Более того:
- боясь потерять своих “разбегающихся клиентов”;
- и желая заполучить новых клиентов из других “обанкротившихся” фитнес-клубов;
- оставшиеся игроки фитнес-рынка наоборот “демпингуют” (что мы и видим по данным рекламным слоганами);
- чем еще больше снижают возможную выручку в первые месяцы работы (продолжая надеяться “отбить” данные финансовые потери за счет расширения базы клиентов в будущем).
Обычно такая стратегия используется для “давления на конкурентов”, а данные действия (“в желании переиграть противника”) чаще делаются с нормальной “финансовой подушкой”. (Чтобы чувствовать себя спокойнее, идя на риск.)
Но это происходит сейчас, в ситуации, когда каждый первый фитнес-клуб заявляет, “как он уже месяцами живёт в кредит…”
Не удивительно, что большинство таких заявлений вообще сложно воспринимать всерьез...
Кто заплатит за абонемент закрытого фитнес-клуба
Чего сейчас “добьются” фитнес-клубы
Почему клиенты уже не хотят приходить в фитнес-клуб