Найти в Дзене
Thanks!

Продавец торгового зала или просто раб?

История о том, как я устроился в сеть гипермаркетов. Со стороны работа там выглядела вполне нормально. Но всё оказалось куда сложнее и вообще уныло.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Быстро трудоустроили, стажировка была буквально 2 дня. В эти дни мне не показали склад отдела в котором мне предстояло работать (работал я в отделе non-food, у него был отдельный склад), видимо, чтобы меня не шокировало.

Но в первый день после трудоустройства, мне его показали. Это был шок-контент. Проходы заставлены телегами и паллетами с товаром, на стеллажах стоит товар на паллетах не ясно в каком порядке.

Меня поставили приводить в порядок отдел электроники сначала. Но закончить мне было не суждено, меня постоянно срывали на что-то другое.

Забегая вперёд, скажу, что за первый месяц работы я получил только голый оклад в 12 т.р.

Будни там проходили ещё скучнее, чем в бухгалтерии и ещё бесполезнее. Постоянно пытаешься навести порядок в закреплённых за мной отделах, при условии, что покупатели постоянно всё смешивали, зачем-то переставляли, меня отвлекали на другие дела.

Хоть и непосредственная начальница была адекватным человеком, но про вышестоящее начальство в лице заместителей директора и самой директрисы, ничего хорошего не могу сказать, кроме одной заместительницы, она была адекватна, не дёргала сотрудников без надобности, потому что мы были заняты всегда и нас было мало на весь отдел. Если не могла сама сделать из-за своих основных обязанностей, то подходила и просила это сделать после того, как закончишь с тем, чем занят сейчас, в то же время её коллега предпочитала срывать нас с дел и ей всё равно было, чем мы занимаемся, важнее это того, что ей надо или же нет.

Через полмесяца выяснилось, что я пришёл аккурат к ревизии и ревизии именно отдела non-food. До этого знаменательного события надо было посчитать склад, заодно и убраться на нём. Из того, что я писал о складе выше, думаю понимаете, что это было не просто, даже с тем, что нам помогали все, кого можно было задействовать для этого. И в конце концов у нас это получилось, но оказалось, что надо было ещё и считать товар на стеллажах в зале. Я не про те стеллажи, с которых покупатели берут товары, а про складские высокие для паллетов, которые стояли в зале вдоль стен.

В итоге посчитали и их, конечно, пришлось перенести дату ревизии, т.к. не успевали всё посчитать к первоначальной дате.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

И наступила ревизия, проводилась она ночью, после закрытия магазина, который раньше вообще был круглосуточным. Всю ночь толпа народу считала свои участки. Мне достались одни из самых проблемных, на которых я не успел из-за всего убраться и пришлось делать это на ревизии, параллельно не забывая считать товар, утром, когда уже надо было бы расходиться, директриса попросила подождать 10 минут. У меня вообще пунктик на пунктуальность и особенно на пунктуальность у начальства, а после ночи без сна и подавно. Через 30 минут я уже не выдержал и просто сдал свой сканер. Мне ничего не сказали, лишь некоторые последовали моему примеру и свалили.

На следующий день коллега рассказала, что все так или иначе свалили послав их к чёрту, потому что уже было невозможно и досчитывали ребята из дневной смены.

Из своей недолгой работы в том гипермаркете я понял, что в такие места я точно не пойду работать, т.к. после ухода оттуда я услышал ещё историй 8 очень похожих на мою о таких местах. Поэтому лично для себя я решил, что в таких местах к сотрудникам относятся немногим лучше, чем раньше относились к рабам, а я себя рабом не считаю, потому в такие места сам я больше не пойду и даже врагу не посоветую.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если вам понравился материал!)