Представьте картину, вы решили купить автомобиль в марте, в последнюю рабочую неделю.
В вашем воображение крутятся картинки, как легко и непринужденно проводите сделку, с приятной улыбкой менеджер дарит вам подарки и отдает ключи от вашего новенького автомобиля....
Реальность... входите в салон, и никто вам не спешит продавать автомобиль, чего уж там, вас даже никто не замечает. Так как, таких как вы, которые планировали купить или решили вложить деньги в ликвидное дело (сарказм), слишком много. Менеджеры просто нарасхват, вы сидите и думаете, раз такое дело, то нужно срочно покупать автомобиль, ведь все эти люди не могут ошибаться, и монета может обесценится.
Проведя целый, час в страхе остаться без новой машины, наступает ваша очередь, показать на сколько сильно вам, уже неважно, какого цвета будет автомобиль, комплектации и в тяжелом случае, даже модель.
Менеджер вам сообщает, что все автомобили уже купили и забронировали, но есть один вариант...в устном резерве...но он может ее вам продать.
Показывает автомобиль, самый дорогой из возможных вариантов, и с улыбкой сообщает-дополнительно установили оборудования на 200 тыс. рублей.
А если вам еще нужен кредит, то каско, страхование жизни и ГАП, вам придется купить.
Менеджер с недовольным тоном говорит, что нужно срочно оставлять залог или он продаст автомобиль, так как такого выгодного предложения больше не будет и с очень важным видом сообщает- через неделю подорожание! Вам не дают спокойно подумать, и вы соглашаетесь.
В другой ситуации, вы, наверное, отказались бы от такого выгодного предложения, но не сейчас, ведь все идет ко дну, надвигается кризис, и пандемия дышит в затылок.
К счастью, так было не везде, не во всех салонах и не так нагло.
Зайдя в салон премиальной марки, меня сильно зацепили листки под дворниками, которые дружелюбно были разложены на все автомобили, находящиеся в помещении. Давайте оценим эту заботу)
Жадность заключалась в том, что дилеры, намученные слабым спросом, после 14-15 гг., решили не раскачивая лодку, а сразу навариться на покупателях. А Лексус поразил тем, что, уже в марте решил цинично снять сливки с продаж.
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии!
Впереди еще много материала-
Что происходило в автосалонах в момент обвала рубля 14-15 гг.
Наглость менеджеров бесконечна!
По скидками и изменениям цен BMW, Мерседес.
Странностями, с которыми я сталкивался во время покупки автомобилей.
Миф о сохранении своей стоимости марки Тойоты.
Уже на просторах Дзена-
Почему не стоит покупать автомобиль после тест-драйва.
Почему не стоит покупать автомобиль с минимальным пробегом (до 5 тыс. км.)