Третья статья из цикла статей о продаже рукоделия на Ярмарке мастеров. Предыдущие две - как зарегистрировать магазин и как правильно составить название товара, уже опубликованы на канале. Сегодня я расскажу о вариантах клубных карт, а также покажу подробную инструкцию по заполнению карточки отдельного товара.
Для начала расскажу о платных и бесплатных вариантах размещения товара на Ярмарке. Бесплатное членство - без всяких вложений и покупкой клубных карт - позволяет разместить на своей странице всего 3 товара. Сразу скажу, что с тремя товарами вы далеко не уедете. Учитывая конкуренцию, даже если вы безупречно пропишете названия, ключи и описания, вас будут находить по трем товарам, это очень и очень мало.
Ярмарка предлагает 11 вариантов клубных карт по цене от 99 до 8580 руб. за месяц действия.
Начать можно с карты на 13 работ, стоит она 99 рублей в месяц.
По истечении месяца вновь нужно будет покупать карту. До истечение срока действия карты вы можете увеличить ее номинал, такая необходимость вполне может возникнуть). Таким образом, вы получите большее количество мест в магазине, но сократите срок действия карты.
Для этого нажимаете в своем профиле кнопку "оплатить магазин" и на следующей странице жмете "расширить магазин".
Разные клубные карты помимо определенного количества товаров включают в себя некоторые другие дополнительные функции. В частности, поднятие товара в поиске. Например, карта на 100 товаров дает 20 поднятий на неделю.
Ну а теперь расскажу, как заполнить карточку товара.
Заходите во вкладку "мой магазин", нажимаете кнопку в правой верхней части страницы - "добавить работу".
Вас перекинет на страницу товара.
Начинается все с фото. К каждому товару можно добавить до 6 фотографий. Размер должен быть не менее 530 px по наименьшей стороне. Но я настоятельно рекомендую использовать фото хотя бы от 1000 px. Фото - это презентация вашего товара, который пользователь не может увидеть в живую и потрогать. По факту - фото - ваш шанс продать товар, зацепив покупателя. Поэтому фотографии должны быть качественные, с хорошим светом, с безупречной фокусировкой и т.д. И не просто технически качественные, но и композиционно - красивые. Если ваш товар - это одежда или аксессуар - лучше сфотографировать на человеке. Если предмет интерьера - в интерьере. То есть, вы понимаете - покупатель должен видеть, как это будет в "работе". Все эти фото на телефон, в темноте, на диване или на фоне ковра - это плохие фото, которые обрекают вас на провал.
Далее - если цифровой товар - обязательно ставите галочку (описания, мастер классы, принты - все, что скачивается - это цифровой товар).
Выбираете рубрику. С рубриками ничего сложного, останавливаться подробно на этом моменте не буду. После того, как будет выбрана основная рубрика, у вас будут появляться новые поля для выбора подкатегорий.
Далее - название. Очень важная часть карточки товара. О том, как правильно составлять названия я писала, смотрите по ссылке в начале этой статьи.
Далее поле "статус". Если у вас готовая работа, оставляйте как есть, по умолчанию в товаре стоит "готовая". Если это работа на заказ и вы размещаете фото для примера, ставьте статус "на заказ", либо "для примера". Если вы выбираете статус "на заказ" у вас появятся два дополнительных поля - сколько времени вам потребуется и поле для галочки "точное повторение невозможно". Тут все решаете и пишете сами, разумеется.
На готовые товары можно указать количество. Далее - поле цена, тут тоже все понятно.
Следующее поле "крайний срок отправки". Это то количество времени, которое нужно вам, чтобы упаковать и отправить заказ.
Следующее поле "описание" и это очень важный пункт. Максимально подробно расскажите о своем товаре. Какие материалы использовали, какие размеры, как ухаживать (многое из описания будет продублировано в следующих полях, но и в описании это нужно указывать), сколько времени ушло на работу и пр. Все, что вы сами хотели бы знать, если бы были на месте покупателя. Используйте в описании название своего товара и ключевые слова (советы подробнее снова в посте про выбор названия).
Следующее поле - материалы. Указывайте по максимуму. Плюс - сюда же можно как материал продублировать основной ключевой запрос из названия товара.
Далее - выбираем цвет.
Следующее поле - ключевые слова, их можно указать 20 и нужно использовать весь выделенный объем. О том, какие ключевые слова использовать, где их брать и почему предложенные автоматически варианты не подходят, я писала в статье о подборе названия (ссылка в начале статьи).
Далее поле размеры. Тут все понятно.
Следующее поле - коллекции. Коллекции - это то, что вы создадите сами, по сути рубрики вашего магазина. Это может быть например "вязаные носки", "вязаные шали". Или "керамические тарелки", "керамические чашки". В-общем, категории. Создаются они со страницы профиля, кнопочка в правой части страницы.
Следующее поле - "рекомендации по уходу". Здесь тоже хорошо бы использовать в контексте ключевое слово из названия вашего товара.
Ну и последнее поле - "доставка". Здесь вы выбираете шаблон доставки для конкретного товара.
Вот и все, нажимаете кнопку "разместить" и ваш товар опубликован.
Следующая статья будет на самую интересную тему - на тему продвижения своего профиля и товаров на ярмарке мастеров. Поделюсь с вами опытом и некоторыми секретами;)
Надеюсь, информация была для вас полезной. Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал!)
Напомню, что на канале уже опубликовано несколько сотен статей на тему вязания, живописи, вышивки и заработка на рукоделии. Полное оглавление по каналу ищите по ссылке.