Найти тему

Заполняем карточку товара на Ярмарке мастеров

Третья статья из цикла статей о продаже рукоделия на Ярмарке мастеров. Предыдущие две - как зарегистрировать магазин и как правильно составить название товара, уже опубликованы на канале. Сегодня я расскажу о вариантах клубных карт, а также покажу подробную инструкцию по заполнению карточки отдельного товара.

Для начала расскажу о платных и бесплатных вариантах размещения товара на Ярмарке. Бесплатное членство - без всяких вложений и покупкой клубных карт - позволяет разместить на своей странице всего 3 товара. Сразу скажу, что с тремя товарами вы далеко не уедете. Учитывая конкуренцию, даже если вы безупречно пропишете названия, ключи и описания, вас будут находить по трем товарам, это очень и очень мало.

Ярмарка предлагает 11 вариантов клубных карт по цене от 99 до 8580 руб. за месяц действия.

Начать можно с карты на 13 работ, стоит она 99 рублей в месяц.

Варианты клубных карт на Ярмарке
Варианты клубных карт на Ярмарке

По истечении месяца вновь нужно будет покупать карту. До истечение срока действия карты вы можете увеличить ее номинал, такая необходимость вполне может возникнуть). Таким образом, вы получите большее количество мест в магазине, но сократите срок действия карты.

Для этого нажимаете в своем профиле кнопку "оплатить магазин" и на следующей странице жмете "расширить магазин".

Кнопка увеличения номинала карты
Кнопка увеличения номинала карты

Разные клубные карты помимо определенного количества товаров включают в себя некоторые другие дополнительные функции. В частности, поднятие товара в поиске. Например, карта на 100 товаров дает 20 поднятий на неделю.

Поднятие работ в поиске возможно и за отдельную плату, равно как выделение и премиум размещение. Поднятие стоит 10 руб.
Поднятие работ в поиске возможно и за отдельную плату, равно как выделение и премиум размещение. Поднятие стоит 10 руб.

Ну а теперь расскажу, как заполнить карточку товара.

Заходите во вкладку "мой магазин", нажимаете кнопку в правой верхней части страницы - "добавить работу".

Жмете на "добавить работу"
Жмете на "добавить работу"

Вас перекинет на страницу товара.

Вот так выглядит карточка товара
Вот так выглядит карточка товара

Начинается все с фото. К каждому товару можно добавить до 6 фотографий. Размер должен быть не менее 530 px по наименьшей стороне. Но я настоятельно рекомендую использовать фото хотя бы от 1000 px. Фото - это презентация вашего товара, который пользователь не может увидеть в живую и потрогать. По факту - фото - ваш шанс продать товар, зацепив покупателя. Поэтому фотографии должны быть качественные, с хорошим светом, с безупречной фокусировкой и т.д. И не просто технически качественные, но и композиционно - красивые. Если ваш товар - это одежда или аксессуар - лучше сфотографировать на человеке. Если предмет интерьера - в интерьере. То есть, вы понимаете - покупатель должен видеть, как это будет в "работе". Все эти фото на телефон, в темноте, на диване или на фоне ковра - это плохие фото, которые обрекают вас на провал.

Далее - если цифровой товар - обязательно ставите галочку (описания, мастер классы, принты - все, что скачивается - это цифровой товар).

Выбираете рубрику. С рубриками ничего сложного, останавливаться подробно на этом моменте не буду. После того, как будет выбрана основная рубрика, у вас будут появляться новые поля для выбора подкатегорий.

Далее - название. Очень важная часть карточки товара. О том, как правильно составлять названия я писала, смотрите по ссылке в начале этой статьи.

Далее поле "статус". Если у вас готовая работа, оставляйте как есть, по умолчанию в товаре стоит "готовая". Если это работа на заказ и вы размещаете фото для примера, ставьте статус "на заказ", либо "для примера". Если вы выбираете статус "на заказ" у вас появятся два дополнительных поля - сколько времени вам потребуется и поле для галочки "точное повторение невозможно". Тут все решаете и пишете сами, разумеется.

На готовые товары можно указать количество. Далее - поле цена, тут тоже все понятно.

Следующее поле "крайний срок отправки". Это то количество времени, которое нужно вам, чтобы упаковать и отправить заказ.

Следующее поле "описание" и это очень важный пункт. Максимально подробно расскажите о своем товаре. Какие материалы использовали, какие размеры, как ухаживать (многое из описания будет продублировано в следующих полях, но и в описании это нужно указывать), сколько времени ушло на работу и пр. Все, что вы сами хотели бы знать, если бы были на месте покупателя. Используйте в описании название своего товара и ключевые слова (советы подробнее снова в посте про выбор названия).

Следующее поле - материалы. Указывайте по максимуму. Плюс - сюда же можно как материал продублировать основной ключевой запрос из названия товара.

Далее - выбираем цвет.

Следующее поле - ключевые слова, их можно указать 20 и нужно использовать весь выделенный объем. О том, какие ключевые слова использовать, где их брать и почему предложенные автоматически варианты не подходят, я писала в статье о подборе названия (ссылка в начале статьи).

Далее поле размеры. Тут все понятно.

Следующее поле - коллекции. Коллекции - это то, что вы создадите сами, по сути рубрики вашего магазина. Это может быть например "вязаные носки", "вязаные шали". Или "керамические тарелки", "керамические чашки". В-общем, категории. Создаются они со страницы профиля, кнопочка в правой части страницы.

Создание коллекций
Создание коллекций

Следующее поле - "рекомендации по уходу". Здесь тоже хорошо бы использовать в контексте ключевое слово из названия вашего товара.

Ну и последнее поле - "доставка". Здесь вы выбираете шаблон доставки для конкретного товара.

Вот и все, нажимаете кнопку "разместить" и ваш товар опубликован.

Следующая статья будет на самую интересную тему - на тему продвижения своего профиля и товаров на ярмарке мастеров. Поделюсь с вами опытом и некоторыми секретами;)

Надеюсь, информация была для вас полезной. Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал!)

Напомню, что на канале уже опубликовано несколько сотен статей на тему вязания, живописи, вышивки и заработка на рукоделии. Полное оглавление по каналу ищите по ссылке.