Найти в Дзене
Елена Андрияш

Поняла

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.


(все события вымышлены, все совпадения случайны)
Это случилось еще в мою бытность старшим следователем, майором юстиции. Был праздник. Я дежурила по району. Меня вызвали в другой отдел милиции на групповой вооруженный разбой и я поехала на дежурной машине. Народ в отделе гулял. Пьяна была даже дежурная часть, адвокат опаздывал. Оперативного сопровождения не было. Я пришла в кабинет, привели задержанных и закрыли дверь. Низкий второй этаж, на столах валяются ручки, лежит нож для хлеба… А передо мной два крепких молодых мужчины, которые напали на человека с оружием, а возможно и совершали убийства. Я поставила чайник, достала бутерброды, и предложила им перекусить. Обычные парни, учились в школе, затем в институте, один служил в армии, другой - нет, не пьющие, не наркоманы. Старший - вырастил сестру после гибели родителей. Странно. Я решила разобраться. Я спросила: «что случилось, ребята, почему вы это сделали? Я ничего не пишу в протокол, никто не узнает, никого нет».
История оказалась простой и страшной. Жила была семья. Родители, сын и дочь. Когда мальчику исполнилось 19 лет, погибли родители, и он остался вдвоем с 12 летней сестрой. Обегав множество порогов он добился , что бы девочку не отдали в детский дом и стал растить, как умел. Днем учился в институте, вечерами и ночами работал, вел хозяйство, и души не чаял в младшей сестричке. Время шло. Она закончила школу, поступила на бюджет в институт, а когда ей исполнилось 19 - влюбилась в 25 летнего парня, друга брата. Молодые подали заявление в ЗАГС, купили платье для невесты, готовились. Был назначен день свадьбы и день венчания. Молодую к алтарю должен был вести брат. За два дня до свадьбы девушка пошла на девичник с подругами. Засиделись, до дома всего две остановки, но холодно и шел снег. Девушка проголосовала, остановились «жигули» шестой модели, цвета баклажан, за рулем – кавказец, говоривший с характерным акцентом. Наивная и чистая, она села в машину…

ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ И ФОТОГРАФИИ ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ Елены Андрияш и КАНАЛА Елена Андрияш И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ Елена Андрияш- https://zen.yandex.ru/id/5d6978bd028d6800ac24929a КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.

Брат и жених искали ее всю ночь и нашли. В канаве, изнасилованную и изуродованную, порезано и повреждено все внутри. Она умерла в больнице через неделю, успев рассказать, в какую машину села. Было возбуждено уголовное дело, никого не нашли, по моему - и не искали. Через 2 месяца брату пришла бумага: «дело приостановлено в связи с неустановлением лица, совершившего преступление». Убийца остался безнаказанным. Очередной «глухарь» лег на полку. Сошедший с ума от горя жених поехал в деревню и достал на чердаке двустволку своего покойного деда. Вдвоем с братом сделали из нее обрез и пошли на охоту. Они несколько дней голосовали, пока не остановили «жигули» цвета баклажан, шестой модели. За рулем - кавказец. Парни сели в машину и отъехав недалеко, застрелили водителя. Вытащили деньги, что бы было похоже на грабеж, отойдя немного, выбросили купюры. И пошли по домам. Но ничего не кончилось... Брат снова увидел «жигули» цвета баклажан, шестой модели, за рулем – кавказец. Охота продолжилась. Они голосовали только в своем районе, и к моей встрече с ними убили уже семерых. Восьмой раз, сев в машину, они направили двустволку на водителя и сказали: «это тебе с*ка черно*опая за Марину». Водитель закричал, что он русский, со Смоленщины, что у него дети. Они посмотрели документы, всё правда, со Cмоленщины, дети. Прострелили колеса, и не скрываясь пошли. Водитель вызвал милицию. Их взяли. Они не сопротивлялись. Я выслушала и посмотрела им в глаза.

- Что же вы наделали? Убили невиновных людей, погубили свою жизнь. Вас посадят на 25 лет.
- Пусть, - ответил брат, - моя жизнь закончилась, когда умерла сестра.
- И моя,- сказал жених.
Вскоре пришел адвокат и парни на протокол признались во всех убийствах и последнем нападении. Дело было передано следователю прокуратуры. Но никогда, ни на следствии в прокуратуре, ни на суде они ничего не сказали о погибшей девушке. Снисхождения не просили. Я хотела понять, что их толкнуло на преступления. Я поняла. Разве от этого легче?