Найти в Дзене
Сергей Левенец

Какой автомобиль выбрать?Надежные универсалы и хэтчбэки в 300-350 т.р.

Привет друзья! Сегодня мы разберем какой хэтчбек и универсал стоит покупать в 2020 году за 300-350 т.р. Подписывайтесь на мой канал. Оставляйте свое экспертное мнение в комментариях. CHEVROLET LACETTI И универсал и хэтчбек эти два варианта можно брать с мотором 1,4 и 1,6. Они неприхотливы, просто кому, что от машины требуется. Лучше, наверное, все-таки брать механику, автомат у них старый, древний, надежный автомат, но механика надежней в разы. В универсале можно перевозить даже малогабаритный груз. В свою очередь данный автомобиль имеет ряд плюсов и минусов: Плюсы:
— Беспроблемность
— Вместимость
— Надежность
— Дешевизна запчастей (не всех, правда).
— Хороший дизайн.
— Неплохая динамика для 1.6
— Отличное оснащение, неплохая штатная музыка Минусы:
— Жесткая подвеска. Возможно, из-за стандартного (и максимально заявленного) размера колес 195/55 R15.
— Точное сцепление. Долго приходиться привыкать переключать передачи правильно.
— Быстро горят лампочки подсветки
— Сцеп
Оглавление

Привет друзья! Сегодня мы разберем какой хэтчбек и универсал стоит покупать в 2020 году за 300-350 т.р. Подписывайтесь на мой канал. Оставляйте свое экспертное мнение в комментариях.

CHEVROLET LACETTI

И универсал и хэтчбек эти два варианта можно брать с мотором 1,4 и 1,6. Они неприхотливы, просто кому, что от машины требуется. Лучше, наверное, все-таки брать механику, автомат у них старый, древний, надежный автомат, но механика надежней в разы. В универсале можно перевозить даже малогабаритный груз.

В свою очередь данный автомобиль имеет ряд плюсов и минусов:

Плюсы:
— Беспроблемность
— Вместимость
— Надежность
— Дешевизна запчастей (не всех, правда).
— Хороший дизайн.
— Неплохая динамика для 1.6
— Отличное оснащение, неплохая штатная музыка

Минусы:
— Жесткая подвеска. Возможно, из-за стандартного (и максимально заявленного) размера колес 195/55 R15.
— Точное сцепление. Долго приходиться привыкать переключать передачи правильно.
— Быстро горят лампочки подсветки
— Сцепление живет — <100000км, ГРМ — 60000км, относительно серьезные работы и траты.

— Пластмассововтулочная кулиса-вертолет КПП (привет от старых опелей), сильные люфты после 100 тысяч километров.
— Неидеальная вентиляция картера. За нормальное функционирование отвечает лишь пластмассовый клапан PCV, при слабой фильтрации картерных газов от паров топлива и масла.

SUZUKI SWIFT ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

-2

Существует множество проблем с запасными частями, аналогов практически нет и их очень трудно найти. В основном все запчасти сделаны именно под сузуки, нет пресечений по запчастям с другими автомобилями. Цена на запасные части может очень сильно быть большой, по сравнению с аналогами.

Внутри присутствует жесткий пластик черного цвета. Качество и точность подгонки разных элементов на низком уровне. После длительной эксплуатации автомобиля, появляются разные царапины и непонятные звуки.

Проблемами бензиновых двигателей является неисправность датчика давления на впуске. Ввиду данной неисправности двигатель теряет мощность и переходит в аварийный режим.

Электрика машины в принципе без нареканий. Но иногда имеют место быть проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Машинка быстро и послушно реагирует на движения руля, и даже на извилистой дороге, он идет точно по установленной траектории. В основном это благодаря плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии.

TOYOTA YARIS ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

-3

С литровым двигателем, с механической коробкой, для нужд города лучшая машина. Очень комфортная для передвижения по городу. Обслуживание дешевое, машина надежная. Но все же имеются ряд достоинств и недостатков:

Достоинства:

- маленький расход топлива. Практически 4,0-7,5 литров на 100 км.

- вместительный салон. Возможно комфортно ездить на дальние расстояния. Сзади умещаются два взрослых человека.

- при своевременном уходе за автоматом, его ресурс превышает ресурс силовой установки. Машина быстро прогревается, переключает скорости “без толчков” и обеспечивает плавное ускорение.

Недостатки:

- сильно жрет масло. Требуется периодически доливать масло и часто производить его замену.

- при пробеге 120 тысяч километров появляются стук и шум двигателя. Вызвано это растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель.

- отделка салона низкого качества.

KIA RIO 2

-4

Самый популярный хетчбэк за эти деньги. Машинка пользуется большим количеством положительных отзывов. Моторы достаточно бюджетные в обслуживании. Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, поэтому царапины и сколы быстро появляются на кузове. Несмотря на это, кузов достаточно хорошо противодействует появлению ржавчины, но, если не следить за состоянием машинки, то кузов начинает покрываться ржавчиной в местах сколов.

Ходовая в принципе достойна звания «надежная», даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют ресурс меньше чем у конкурентов. Одним из слабых мест считается поворотный кулак, он сделан из мягкого металла и гнется в районе крепления амортизатора, даже при незначительном наезде на бордюр.

Киа Рио 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. При своевременном и качественном обслуживании, эксплуатация машины буде достаточно долгой.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал. Оставляйте свое экспертное мнение в комментариях. Возможно вам понравятся и другие статьи на моем канале:

Достойные авто до 300 т.р. ТОП-4 иномарки для покупки.

Какой кроссовер купить в 2020 году до 300000 рублей?

ТОП-4 самых дешевых и надежных минивэнов за 300 т.р. в 2020 г.

ТОП-4 внедорожника за 300 т.р.

Всем пока!