Действительно, последние года графика современных игр скакнула вперед.Вы только посмотрите на последние релизы современности и в этом не будет никаких сомнений: мы движемся к тому, чтобы не отличать игры от реальности.Или уже пришли к этому?Смотря на игры из этой статьи, я в этом не сомневаюсь.
Death Stranding
Может Кодзима и не гений никакой вовсе, но то, как он миры и сюжеты просто вдохновляет.А то, как в DS поработали над графикой- чума покруче той, что была в средневековье.Даже без PS4 Pro вы окунетесь в мир полный грез, мечтаний и великолепного всего: от воды и до каждого камешка, который проработан в Death Stranding с особенным вниманием.
Пусть игра и не балует разного рода постройками и домами, которых обычно требует сеттинг, и дизайнеры вынуждены годами выстраивать маленькие поселения, но здесь этого не надо, а потому можно было сосредоточиться на ландшафте и окружении.И у японского гения это получилось в полной мере, так что я свои 125 часов в игре провел с огромным удовольствием и теперь навсегда стал фанатом бурята!
Horizon:Zero Dawn PC Edition
Совсем недавно случился релиз на ПК и графика поражает.Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы восхищаться, если, вы, конечно, собрали достойную машину в свое время, продуктом Guerrilla Games.Пусть разработчики и отнеслись к портированию с юмором.Дескать: играйте в то, что есть, да, там много багов, ну мы через месяца 2-3 поправим, что вообще говоря, недопустимо, но вполне реально.Почему-то разработчики решили плюнуть в лицо ПК геймингу, но от этого красоты Zero Dawn никуда от нас не денутся.
Да, проект выглядел даже в своем 2015 году очень даже превосходно, а спустя 5 лет и вовсе поражает.Особенный упор сделан как раз на траву, пейзажи и проработанный мир, который буквально ткали на своих компьютерах разработчики вручную.В наше время это дорогого стоит, не так ли, товарищи фанаты авто-генерируемого мира.
Detroit:become human
Помимо очень большого выбора, предлагаемого игроку, проект поражает и своей графической составляющей.Оно и ясно.Небольшие локации, заскриптованные коридоры, а так же скромные комнатки дают возможность команде Дэвида Кейджа основательно проработать каждый из четырех углов, в которые вы собираетесь пойти(сторого на ваш выбор).
Пусть игра и совершенно не нуждается в ином подходе, но здесь и сейчас она представляет собой лучшее, что может предложить нам жанр интерактивного кино.Так почему бы не попробовать некую альтернативность своей собственной жизни?Тем более, что все проекты, которые описаны в статье вышли еще и ПК!OverGamer рекомендует!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же ставьте "нравится", пишите свое мнение в комменты!Похожее:
Первая часть статьи