Найти в Дзене
Внутри Общества.

Главные ОШИБКИ Instagram страниц.

Оглавление

Когда дело доходит до общения в социальных сетях, мы все хотим, чтобы оно было абсолютно безупречным. Однако это не всегда так, давайте будем честны друг с другом. Загрузка поста с грамматическими ошибками не будет восприниматься как профессиональная. Публикуя некачественную фотографию время от времени, вы не станете звездой Instagram. В этой статье мы приводим вам самые распространенные ошибки Instagram и простые рекомендации, которые помогут вам избежать их в будущем.

1. Размещение некачественных фотографий-самая большая ошибка Instagram?

Instagram-это социальная медиа-платформа, ориентированная в первую очередь на качественный визуальный контент. Особенно когда вы являетесь компанией или брендом, некачественные фотографии-это большое "нет-нет".

Размещение качественных фотографий сегодня стало проще, чем когда-либо прежде. Теперь почти в каждом смартфоне есть камера, которая делает отличные фотографии для социальных сетей. Таким образом, даже если вы иногда оказываетесь без профессионального фотографа, знание того, как максимально использовать камеру вашего смартфона, очень поможет вам. Избегайте одной из самых больших ошибок, которые часто делают менеджеры Instagram, выполнив эти три простых шага:

  • Убедитесь, что вы находитесь рядом с естественным источником света, избегайте сильного прямого солнечного света, если это не является вашим намерением, и вы знаете, что делаете.
  • Экспериментируйте с различными ракурсами,не бойтесь передвигаться.
  • Если вам нужно отредактировать фотографию, вы можете легко сделать это в мобильных приложениях, таких как Snapseed, Adobe Photoshop Lightroom CC, VSCO.
-2

Всегда выбирайте красивые визуальные эффекты, а не отчаянно старайтесь придерживаться графика публикации. Если у вас по какой-то причине нет хорошей фотографии, готовой для вашего поста, не спешите с этим. Лучше опубликовать потрясающую фотографию на следующий день, чем испортить имидж вашего бренда чем-то, что явно не соответствует вашим стандартам.

Кроме того, убедитесь, что вы загружаете фотографии с правильными размерами. Несоблюдение рекомендаций Instagram по размеру изображений является одной из распространенных социальных ошибок и может плохо повлиять на все ваши усилия. При редактировании снимков высокого разрешения, сделанных с помощью зеркальной камеры, например, отрегулируйте их. Instagram автоматически сожмет гигантские фотографии, и вы получите изображения с низким разрешением.

Важно думать о типе контента, который вы публикуете, и регулярно переключать его. Ваши подписчики, скорее всего, заскучают, если ваш контент и подписи будут все время одинаковыми.

2. Ошибки в письменной копии.

Нет ничего хуже, чем опубликовать пост в Instagram с ошибками в копии. Это легко можно считать самой большой ошибкой, которую вы можете совершить. Более низкое качество фотографии можно обвинить в технологическом провале, но испорченная копия явно указывает на непрофессиональность людей в команде социальных сетей. Такой пост выглядит крайне непрофессионально. Особенно, когда это часть кампании с участием знаменитостей или влиятельных лиц. Пользователи-особенно ваши клиенты-очень чувствительны: когда дело доходит до этого, они всегда хотят лучшего.

-3

3. Использование хэштегов Instagram.

Для некоторых Instagram пользователей хэштеги оказываются более сложными в правильном использовании, чем для других. Некоторые люди используют их в изобилии, другие полностью игнорируют их. Каков же тогда ответ?

Если вы собираетесь использовать их, делайте это правильно. Есть несколько принципов, которым вы должны следовать, когда речь заходит об использовании хэштегов. Используйте их умеренно. Никто не хочет видеть пост с 300 хэштегами, прикрепленными к нему. Это выглядит спамом, и это совершенно не нужно.

Кроме того, не используйте одни и те же хэштеги все время. Они должны иметь отношение к конкретной должности. Очень важно проверить значение хэштегов, прежде чем вы начнете использовать их с вашим брендом. То, что кажется вам нормальным или забавным, возможно, уже использовалось в различных контекстах, которые вы не обязательно хотите связывать с вашим брендом или продуктом.

Каким должно быть правильное количество хэштегов, используемых для максимальной вовлеченности? Чтобы избежать еще большего количества социальных ошибок, большинство статей в интернете посоветуют вам использовать 11 хэштегов. Некоторые авторы рекомендуют использовать до 30 хэштегов.

Instagram может быть мощным каналом маркетинга в социальных сетях, если он используется правильно. Важно быть в курсе того, как часто вы должны размещать и то, что вы должны размещать на Instagram.

При создании стратегии в социальных сетях вам нужно увидеть общую картину социальных сетей, прежде чем приступать к планированию.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй в социальных сетях!