Мальчика Антон привёз в Челябинск и устроил в областной онкологический центр. Лекарства доставили в течение трёх дней, после чего начался курс лечения и подбор донора по имеющейся базе данных. Слишком много было странных совпадений, поэтому однажды я поехал, и сдал кровь из вены на проведение тканевого типирования, а ещё заодно и познакомился с Богданом.
— Привет! — я сидел на стуле, одетый в белый халат и в марлевой повязке на лице. На кровати лежал мальчишка, весь исхудалый, без волос на голове, в респираторе, и с большими синими глазами. Сердце моё сжалось, ребёнок был такой маленький и хрупкий.
— Пливет… — тихо ответил мальчик, крепче прижимая к себе плюшевого медвежонка. Видно было, что он насторожен и испуган.
— Не бойся, малыш… меня зовут Серёжа. У тебя тут друзья есть? — Богдан не ответил, а показал свою игрушку, после чего опять крепко её обнял. — Понятно… Это хороший друг! Хочешь, я иногда буду к тебе приходить по вечерам и читать сказки?
Мальчик кивнул и улыбнулся.
— Вот и договорились! Ну-ка, как меня зовут?
— Сеёза!
— Молодец, Богдан! Ну ладно, завтра вечером я приду со сказкой, ты давай, жди меня, никуда не уходи!..
— Я боею… кудя я уйдю? — удивился мальчишка…
Так мы и познакомились. После чего я стал ходить к нему каждый вечер, не считая тех дней, когда у него были облучения, тогда меня не пускали к нему. Через неделю доктор сообщил, что в международной базе доноров совпадений не было, а это порядком нескольких миллионов людей по всему свету. Ну а вот мой анализ, поразительно, оказался положительным… На самом деле, на интуитивном уровне, я знал, что мой костный мозг подойдёт…
*** *
Трансляция № 66 от 15 февраля 2013 год 9 – 10 по местному времени:
— Доброе утро, мальчики и девочки! Сегодня прекрасная погода, солнечная… весной немного пахнет, чувствуете? — Антон для убедительности повёл носом, как будто принюхиваясь, лучезарная улыбка на пол лица. — Сегодня у нас сеанс под номером шестьдесят шесть - магическое число! Представляете? Я чувствую волшебство всеми фибрами! Ну что, начнём работу?.. Так, глупости вон и быстренько пробежимся по клиенту. Раиса Михайловна, фамилию она не разрешила называть, только имя и отчество. В октябре месяце муж у неё ушёл в гараж за картошкой и до сих пор не вернулся. Полиция, поисковые команды прочёсали весь Магнитогорск, никаких следов. Прошло почти полгода а человека так и не нашли… Такие братья и сёстры, дела…
Заиграла музыкальная тема из «Секретных материалов», Антон кинул взгляд на мой стол, именно за ним он и сидел, пока меня не было, и нажал на кнопку.
— Антон, тут Раиса… эээ как? Михайловна, подошла…
— Матвей… проводи её! — мой помощник многозначительно посмотрел в камеру, — начнём, господа! Не забываем ставить лайки под видео…
— Ну, всё, хоре! — в кадре появился мой затылок. Я отправился к креслу, на котором проводил встречи клиентов. Антон уступил мне место, зачем-то подмигивая в камеру. Да, вид у меня с утра был не очень презентабельный, глаза чуть припухшие, недельная щетина с вкраплениями седых волосков и небольшой бугорок на носу, результат от давнишнего удара кулаком. Я пренебрежительно махнул рукой в приветствии, — привет, друзья!
— Можно? Доброе утро, Сергей Владимирович… — включилась вторая камера, и теперь на экране показывали одновременно два изображения. На одном, я сидел за столом, на другом – в дверях женщина предпенсионного возраста, в тёмном платье и с чёрным платком на голове. Она прошла вперёд и с надеждой посмотрела на меня.
— Проходите, Раиса Михайловна… И если вам не трудно будет, называйте меня Сергей, без отчества.
— Хорошо, Серёжа…
— Вот, садитесь сюда… пожалуйста, — Антон уважительно взял за локоть женщину и провёл её на мягкую гостевую кушетку. Камера сфокусировалась на госте, это с недавнего времени мы приобрели вторую камеру, которой манипулировала Лиза в своём кабинете. Двадцать первый век в действии. — вы принесли, что я просил?
— Ааа? Да, Антон, вот… — она немного нервно вытащила из своей сумочки старый раскладной телефон Нокио и протянула Антону, — пойдёт?
— Да, всё отлично! — Антон передал его мне в руки.
— Понимаете, он ушел только с ключами от гаража… даже телефон не взял, а погода дождливая была… Ни денег, ни документов при нём не было… Когда стемнело, я стала беспокоиться… — всхлипывая, рассказывала Раиса Михайловна. На другой половине экрана, я взял телефон в ладони и закрыл глаза, — бывало иногда, он там со своими дружками зависнет… хм… потом пьяный приходил, так что я не сразу спохватилась… А правда, что сейчас смотрят на нас люди? Куда смотреть?
Женщина стала крутить головой.
— Вон, две камеры, — по очереди показал в два экрана пальцем, Антон, и кинул взгляд на монитор компьютера, — да, правда. Сейчас прямой эфир, сто восемьдесят тысяч людей в онлайне.
— Ух ты, как много… — она жалостливо посмотрела в камеру, — Федя… если ты ушёл к другой женщине, пожалуйста, отзовись! Я всё пойму и отпущу тебя, но, ради Бога, ради наших детей… Хм… хм…
Раиса Михайловна не выдержала и заплакала, промокая глаза платком. Антон, уже со стаканом воды, появился с левой стороны и протянул женщине.
— Уффф… — ну это уже я зафыкал, впадая в транс. Глаза ужасно закатились, с угла рта пошла пена, моё тело затряслось. На экранах происходили странные вещи. Одновременно стало всё светлей и светлей, было такое впечатление, как будто где-то рядом команда сварщиков стала приваривать металл, через пару секунд свет пропал.
— Боже мой… что происходит? — слёзы просохли а на лице Раисы Михайловны и появился страх.
— Ооох же… — взъерошился Антоха, подбегая к окну и открывая его нараспашку. — Смотрите, это ракета взорвалась! Ничего себе!
Женщина подошла к Антону и с удивлением стала смотреть на небо. На экране они были с левого края, почти не попадая в камеру. Тогда Лиза повернула объектив в их сторону. А на другом изображении, я продолжал пускать пузыри и дёргаться, как паралитик, в то время, когда в голубой синеве стелился дымовой след от взрыва небесного объекта.
— Странно… а может это самолёт взорвался или столкнулся… а ничего не слышно, так-то мы должны услышать хоть что-нибудь…
— А может война началась? Боже… как это страшно… А с Сережей всё нормально? Он совсем ничего не слышит?..
— Он сейчас в потустороннем мире, далеко от нас, — закрыл окно, Антон, не отводя взора от неба, — почему нет взрыва? По виду там бахнуло не хило так…
И в этот миг раздался взрыв, которого так ждал Антон. Камеры затряслась, как при землетрясении. За спиной секретаря стёкла вылетели из окна, завизжали сотни автомобильных сигнализаций на улице. В ужасе Раиса Михайловна и Антоха припали к полу. В кабинет вбежала Лиза.
— Раиса Михайловна, Антон, вы в порядке?
— Охх… вроде со мной всё окей… — привстал секретарь, оттряхивая пыль.
— Я тоже…
Они втроём стояли, с недоумением смотря на мои конвульсии. Я продолжал эпилептически медитировать в экране, за моей спиной валялся шкаф, документы со стола были сметены звуковой волной, а на волосах белела, как перхоть, штукатурная пыль, упавшая с потолка.
— Уффф! — я жадно вдохнул воздух и уставился на Лизку, Антона и Раису Михайловну, — у вас такие лица, как будто вы увидели инопланетянина… Извините меня, но ничего обнадёживающего я вам не скажу Раиса Михайловна. Ваш муж убит в 308 гараже, Германом Андреевичем, они вместе выпивали в тот день… Антоха, звони Иванычу, пусть вызывает опергруппу… Ещё раз простите…
На экране я встал с кресла и повернулся к окну…
— А что тут произошло?..
Конец трансляции…
1268321 лайков
Вот так, в прямом эфире сто восемьдесят тысяч человек онлайн увидели прилёт Челябинского Метеорита, прилетевшего к нам из космоса, а мне лишь удалось посмотреть на это событие в записи…