Пролог
Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%.
Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).
Крепкая спина — В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50.
Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Важно! - если вы используете этот вариант получения способности, то получить способность "Палач" будет невозможно.
Альтернатива — проиграть кулачный бой.
Бывалый — Бонус к получаемому опыту +10%.
Геральту нужно уничтожить 10 манекенов:
5 - в лагере Фолтьеста,
2 - на торговой площади Флотзама,
2 - в квартале нелюдей,
2 - в резиденции Лоредо,
2 - на втором этаже казарм.
2 - в Темерианском квартале( 3 глава),
2 - в квартале Ордена (3 глава).
Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное.
Палач - повышает вероятность убить с одного удара на 1%
Требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Глава I
Заслон - Снижение урона: +10%.
В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.
Торговля - Цены всех предметов в магазинах: -20%.
Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.
Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.
Ядовитая кровь - вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%
необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.
Крепкий желудок - Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.
Метатель - Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше (прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).
Сопротивление магии - Повышает сопротивление магии на 20%
Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфийскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).
Венец Лета - вероятность поджечь врагов, атакующих щит квена +10%
Дается после посещения алтаря в I главе.
Сапер - вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%
прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.
Глава II
ПУТЬ ЙОРВЕТА
Патанатом — Урон людям: +10%.
Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».
Орнитолог — Урон гарпиям: +10%.
Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».
Дитя ночи — Восстановление здоровья ночью: +2.
Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).
ПУТЬ РОШЕ
Экзорцист — Урон всем духам и призракам: +10%.
Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.
Мечник — Урон мечем в бою: +4.
Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.
Давид — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%.
Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
Глава III
Тайное знание — Сила Знаков: +0.5
Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).
Покров Зимы - Аард превращается в ледяной Аард, который заморозит врага с 20% вероятностью
Навык открывается при посещении алтаря в III главе.
Остальные умения
Большинство умений из этого раздела доступны на любом этапе игры и чем раньше вы займётесь получением навыка, тем быстрее вы сможете воспользоваться его преимуществами.
Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) — Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;
Устрашение (макс. ур. 3) — Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»
Убеждение (макс. ур. 3) — Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»
Иллюзионист — «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий
Поджигатель — Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться ~20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
Гроза лучников — Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.
Парирование — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз ~15-20.
Палач - Шанс убить с одного удара повышается на 1%. Для этого требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.
Неизвестно
Эти способности Геральта присутствуют среди прочих, но русскоязычной информации по их получению нет. Если у вас есть какая-то информация об этих умениях, прошу сообщить в комментарии к руководству.
Точность - вероятность критических эффектов +5%
Неуязвимый - здоровье повышается на 20
Здоровая диета - регенерация здоровья вне боя +20%
Полу-Пируэт - сопротивление критическим эффектам +10%
Сезон битв - восстановление энергии в бою +5%