Добрый день, уважаемые читатели моего канала! Сегодня хочу представить вам две интересные, на мой взгляд конверсии из собственной коллекции. Сделал их грузинский мастер, настоящий умелец, а я приобрел их на аукционе, так как считаю их достойными внимания.
Итак, модель первая масштаб 1:43.
Из старой саратовской автомодели НИВА ВАЗ-2121 номерная А20 изготовлена более поздняя версия советского внедорожника НИВА ВАЗ-21213.
Переделки коснулись кузова, задка, задней двери и задней оптики. В результате получилась такая интересная конверсия. Представляю ее вашему вниманию.
На мой взгляд модель сделана очень аккуратно с сохранением базовых элементов автомоделей саратовского выпуска - хромированное дно, брызговики, зеркала заднего вида на дверях, дворники.
Хорошо выполнена и оформлена панель задка и третьей двери модели, светотехника.
Труд мастера очевиден. Для человека неискушенного, модель практически не отличима от заводского производства. Создается ощущение, что именно так она и вышла с производства.
Модель НИВА ВАЗ-2131 масштаб 1:43
Модель того же мастера. на мой взгляд, еще более интересная. Здесь из двух базовых масштабных авто изготовлена НИВА с удлиненным кузовом в 5-ти дверной версии советского джипа да еще и с прицепом СКИФ.
Кузов переделан полностью. Думаю, базовые модели были разрезаны пополам. Изготовлена и установлена вставка на крышу, а так же панели задних боковых дверей.
Низ модели из 2-х донышек. Подогнан очень аккуратно. Карданы удлинены, рельефные детали подвески хорошо состыкованы и смотрятся как единое целое.
Выглядит автомодель ВАЗ-2131 очень реалистично. Прицеп СКИФ в единой цветовой гамме, как вишенка на торте. Между прочим, он тоже с хромированным дном П1
Особенно ценно то, что масштабная модель ВАЗ-2131 никогда не выпускались саратовским заводом Тантал / Агат.
Были небольшие выпуски малотиражных мастерских таких как московский ДОСУГ. Но на мой взгляд, модель грузинского мастера выглядит более интересно. Потому что модель изготовлена из старых автомобилей выпуска 80-х годов и отличается качеством литья, хромированным номерным донышком и большей детализацией (трамблер, зеркала, прорези под брызговики, рулевой вал и т.д.)
Как известно, ДОСУГ изготавливал свои модели из более поздних версий саратовских НИВ, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
По моему мнению - эти модели заслуживают внимания коллекционеров и являются украшением коллекции. А работа грузинского мастера достойна самой высокой оценки.
А как считаете вы? Пишите свое мнение и комментарии и подписывайтесь на канал.