⏱ 2 минуты.
Пару недель назад вбросил в чат ссылку на инициативу Минкомсвязи по развитию киберспорта. Обсуждение разгорелось нешуточное, а документацию разобрали на цитаты в одной геймдев группе аж на 230 комментариев.
Там и правда есть на что посмотреть:
- популярные компании Kanomi и Nindendo;
- развитие киберволейбола на базе симулятора NHL от компании EA Sport;
- развитие киберхоккея на платформах SNES и DOS;
В общем, советую всем лично ознакомиться с 22 страницами концепции для полноты ощущений. Меня же волновало несколько вопросов, самый важный из которых - за чей счёт банкет?
С ними я и пошёл к руководителю проекта, график которого, видимо, настолько плотный, что до сих пор моё письмо осталось без внимания. Ну и 6 общих друзей на ФБ как бе намекали, что киберспорт в жизни человека фигурирует только в названии его должности.
Благо, у заместителя директора координационного центра министерства связи времени побольше, и моё любопытство было удовлетворено. Делюсь с вами официальным ответом на мой запрос.
Также передаю отдельный привет членам экспертного совета и хочу напомнить, что вы - не просто фотографии на лендинге, а лицо инициативы.
Всех с праздником!