Найти тему
MotoGirl Gella

ДВС дилемма: можно ли заливать автомасло в японские мотоциклы?

Оглавление
Kawasaki Eliminator 250
Kawasaki Eliminator 250

Всем очень сильно привет! 😌

На моем канале уже собралась относительно большая уважаемая аудитория (хейтерам тоже привет), а, значит, пора поднимать насущно-злободневные вопросы, типа мото и авто масел.

Слабонервные могут не читать и идти заниматься своими делами, ибо дальше буду писать про неугодные для многих вещи.

В довоенное время, когда у нас в магазинах можно было свободно купить ХАДО (XADO) 10W-40 (полусинтетика), заливали в мотоциклы только его. Напомню, имеется в гараже 2 пирожочка: Kawasaki Eliminator 250 и Honda Deauville 650.

С приходов в ДНР «освободителей», XADO с магазинных полок исчезло, но появились перевозчики, через которых можно было заказывать с большой земли любое масло в любом количестве.

Первое время так и делала, пока услуги тех самых перевозчиков не начали непомерно дорожать. Приходилось платить магазинную цену масла и 2 цены доставки. А еще ожидание, сложности с оплатой, танцы с бубном и т.д.

Honda Deauville 650. С коротким ветровиком смотрится непривычно, а из-за высокого - приходится выглядывать. Маловата росточком вышла...
Honda Deauville 650. С коротким ветровиком смотрится непривычно, а из-за высокого - приходится выглядывать. Маловата росточком вышла...

Будем объективны, «мода» на мотомасла – явление относительно новое, такая тенденция появилась, наверное, уже в двухтысячных. Если я ошибаюсь, поправьте в комментариях.

То, что нам любезно предлагают втридорога под видом «мотомасел», в большинстве случаев, является автомаслом, и часто с урезанным пакетом присадок (готова выслушать контраргументы в комментариях).

Номера не покупала, так крутенько получилось само собой при постановке мотоциклов на учет в ДНР.  Чувак, который выдавал номера, еще уточнил с улыбкой: "Вам нравятся фильмы про Джеймса Бонда?". Не понимаю водителей, которые переплачивают за красивость номера. Но, как говорится, не лезу в чужую мечту... Если так мало для счастья надо - это же прекрасно!
Номера не покупала, так крутенько получилось само собой при постановке мотоциклов на учет в ДНР. Чувак, который выдавал номера, еще уточнил с улыбкой: "Вам нравятся фильмы про Джеймса Бонда?". Не понимаю водителей, которые переплачивают за красивость номера. Но, как говорится, не лезу в чужую мечту... Если так мало для счастья надо - это же прекрасно!

Неоднократно слышала мнение, что хорошие авто и мотомасла стоят одинаково. А вот фиК там

Всё, что с приставкой «мото» по умолчанию дороже, даже дороже хорошего автомобильного масла. На деле же под видом «мото» продают самую обычную «минералку», а весь бюджет закладывается в красивые литровые банки/канистры с картиночкой мотоцикла.

В прошлом сезоне решили поэкспериментировать, пошли на вынуждено-кардинально-жесткие меры (надоело переплачивать всем вокруг) – залили в оба мотоцикла Лукойл 10W-40.

Масляные фильтры тоже стоят автомобильные MANN. Куплены не где-то в специализированной торговой точке, а в ближайшем автомагазине. Т.е. никаких наклеечек с мотоциклами и прочих мото ярлычков.

Вы не поверите, но мотоциклы ездят! Все два! Дым не валит и мир не перевернулся 🤗
В Донецком крае красивых мест столько, что фотографироваться не перефотографироваться
В Донецком крае красивых мест столько, что фотографироваться не перефотографироваться

Однако, возник спорый момент

Спустя некоторое время появилось ощущение, что коробка включается суховато. Попалась в интернете информация, что на весь объем заменяемого масла имеет смысл добавить 30 мл присадки с молибденом. Для общего «здоровья» мотоциклов – это плюс, и никак не повлияет на сцепление.

Сказано – сделано! Передачи стали включаться идеально – мягко, беззвучно, сцепление не пробуксовывает. Такая благоприятная ситуация сохранялась весь сезон на обоих мотоциклах: и на Kawasaki, и на Honda.

На замену масла в двух мотоциклах в прошлом сезоне – ушло 1300 рублей с фильтрами.

И вот снова предстоит замена, есть мысли попробовать залить Лукойл GENESIS 10W-40.

Что думаете?