Все привет, пожалуй начну с того что мы все живем в 21 веке и самая сильная реклама это "интернет".
Конечно же еще существуют старые способы, вы можете подать объявление в газету, нанять дворовых пацанов для раздачи брошурок, даже телевизор с каждым годом смотри все меньше людей.
Вся наша аудитория использует интернет, как главный ресурс нашего времени. От этого мы и будет отталкиваться.
Возьмем в пример СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ, будь то какая-нибудь пиццерия или же фастфуд. У этих ребят есть целый отделы SMMщиков который 24/7 бомбят все социальные сети которые вообще возможны в нашей стране и получают при этом не плохие деньги.
Это будет нашим ПЕРВЫМ ПРАВИЛОМ. Социальные сети и все что их касается. Конечно это очень трудоемкий процесс, но он достаточно быстро принесет свои плоды.
ВТОРОЕ ПРАВИЛО. Регулярно вносить в политику заведения различные АКЦИИ и ЛЬГОТЫ, АКЦИОННЫЕ НАПИТКИ ПО СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ. Запомни, неважно насколько человек материально обеспечен, ВСЕ ЛЮБЯТ ХАЛЯВУ!!! Делая это, вы создадите демократические цены в своем баре. А еще если позволяет бюджет, можно попробовать ввести систему НАКОПИТЕЛЬНЫХ КАРТ, разумеется с функцией оповещения о всех АКЦИЯХ проходящих в ближайшее время.
ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО. Регулярно снимать как проходят вечера в вашем заведении, все возможные "истории" или же "прямые эфиры".
ЧЕТВЕРТОЕ ПРАВИЛО. Хотя бы раз в полгода обновлять МЕНЮ и БАРНУЮ КАРТУ, также большим спросом пользуется СЕЗОННОЕ МЕНЮ (зимой - горячие напитки, летом - освежающие)
ПЯТОЕ ПРАВИЛО. Не надо забывать о различных (тематических) праздниках, их очень много в году такие как: День Святого Патрика, День Святого Валентина, 8 марта, 23 февраля и т.д. В эти дни особенно популярны различные АКЦИИ, а также DRESS CODE. Например: "пришел в зеленом - получи бокал пива бесплатно".
На этом я пока что закончу, буду ждать вашей реакции...