👉 Решение задачи можно расписать так: ⠀
🔹 Ежедневный учет рабочего времени в разрезе Задача=Время.
⠀
🔹 Чтобы не готовить ежемесячный отчет, то можно вести его в Google документах с предоставлением доступа заказчику.
⠀
🔹 Общее количество часов будет автоматически считаться. К тому же ведение ежемесячных отчетов - позволяет избежать многих претензий со стороны заказчика.
⠀
👉 В Яндекс.Метрике есть Вебвизор, о нем я писал ранее.
Когда получаешь новый проект часто от предыдущего исполнителя с хорошей историей, то помимо анализа основных показателей Яндекс.Метрики, несколько дней, а по-хорошему недель занимает просмотр действий пользователя на сайте.
⠀
👨💼 Заказчик не понимает, что это тоже рабочее время маркетолога, ведь делается всесторонний анализ сайта заказчика (работа выполняется в интересах заказчика, а не с точки зрения научного интереса). Из которого составляется план доработки, да и в ходе просмотра выявляется много всего, что нужно менять.
⠀
Это клад знаний.
⠀
Продолжение в следующем посте…
🌞 Настройка контекстной рекламы для вашего бизнеса 🤝 Записывайтесь в личные сообщения 📩
#контекстнаяреклама
#добрыйдень
#маркетолог
#контрольвремени
#онлайнпрофессия
#контроль
#реклама
#работа
#маркетинг
#интернетмагазин
👉 Решение задачи можно расписать так: ⠀
🔹 Ежедневный учет рабочего времени в разрезе Задача=Время.
⠀
🔹 Чтобы не готовить ежемесячный отчет, то можно вести его в Google документах с предоставлением доступа заказчику.
⠀
🔹 Общее количество часов будет автоматически считаться. К тому же ведение ежемесячных отчетов - позволяет избежать многих претензий со стороны заказчика.
⠀
👉 В Яндекс.Метрике есть Вебвизор, о нем я писал ранее.
Когда получаешь новый проект часто от предыдущего исполнителя с хорошей историей, то помимо анализа основных показателей Яндекс.Метрики, несколько дней, а по-хорошему недель занимает просмотр действий пользователя на сайте.
⠀
👨💼 Заказчик не понимает, что это тоже рабочее время маркетолога, ведь делается всесторонний анализ сайта заказчика (работа выполняется в интересах заказчика, а не с точки зрения научного интереса). Из которого составляется план доработки, да и в ходе просмотра выявляется много всего, что нужно менять.
⠀
Это клад знаний.
⠀
Продолжение в следующем посте…
🌞 Настройка контекстной рекламы для вашего бизнеса 🤝 Записывайтесь в личные сообщения 📩
#контекстнаяреклама
#добрыйдень
#маркетолог
#контрольвремени
#онлайнпрофессия
#контроль
#реклама
#работа
#маркетинг
#интернетмагазин