Найти в Дзене

То, что вы не знали про Instagram (Часть 2)

Оглавление

Привет, с вами Олеся Аристархова. Эта часть продолжение. Первая часть с советами тут.

Совет 6.Тестируйте разные офферы в рекламе

В контекстной рекламе есть горячая аудитория, а таргете она более холодная, но ее нужно прогревать. Когда я начала вести таргетированную рекламу, то решила применить свои знания из контекста о каком-то первом шаге. Оказалось. что в таргете тоже готовы покупать сразу. Их просто нужно подтолкнуть к этому.

  • Бесплатная доставка
  • Скидка на первое посещение салона 30%
  • Подарок за покупку
  • Выезд на бесплатный замер

7. Пишите приветственное сообщение новичкам.

Я заметила, что сама стала на них реагировать, если мне такое приходило. Я даже пару раз сразу после подписки покупала товар/услугу.

Это можно делать вручную. Несколько раз в день проходить по новеньким подписавшимся и отправить им такой текст:

Спасибо за подписку! Мы продаем самые клевые рюкзаки. Акция до 70% действительна до конца этого месяца.

Поможем подобрать рюкзак. который подойдет именно вам.

8. После каждого своего сообщения задавайте вопрос клиенту.

Это основа общения с клиентом. Например вы фотограф и продаете свои услуги вам поступил запрос о стоимости услуг:

  • Прежде чем отвечать на вопрос уточните какая съемка его интересует (на улице, в студии)
  • Получили ответ. Продолжайте выявлять потребность. После того, как вы все выяснили высылаете пакет услуг и пишите, что во всех организационных моментах вы помогаете.

У меня подруга вела таргет стоматологу, отвечал на вопросы он. Она делала посты и рекламу. Поступил вопрос в директ: “Делают ли имплантацию, если почти нет зубов”. Стоматолог ответил на его вопрос, а потом в конце приписал: “Обратитесь к своему стоматологу”.

9. При рекламе постов добавляйте ник 3 раза и указывайте ник через @

Так даже котик своей лапкой кликнет и перейдет к вам в профиль.

10. Если в рекламе на лиды выросла цена лида - перезапустите рекламу.

Когда я запускаю рекламу в Google Ads на запросы конкурентов. Когда появляется статистика с показателем качества - цена клика сильно растет по такой кампании, а потом и вовсе перестает показываться. Я копирую эту кампанию и запускают снова. Система обучается и снова показывает мою рекламу по запросам конкурентов.

Когда у меня растет цена лида в кампании Lead Ads в Facebook я копирую и снова запускаю. Система снова мне ищет дешевую и горячую аудиторию.

Кстати. кто-нибудь из моей аудитории занимается работой с репутацией? А вот так идет работа с SERM у меня в городе.

-2