#Путешествие подошло к логическому завершению. Океанцы разъезжались по домам.
Наша делегация покидала #лагерь самой последней, поэтому мы провожали всех новых друзей, которые за время пребывания стали родными.
Последние два дня смены играла грустная музыка, которая делала обстановку более грустной. Помню, как девчонки плакали, слушая песни.
За два дня 30 человек отряда покинули территорию Океана. Каждого мы проводили отдельно, спели вместе песни, попрощались, понимая, что, скорее всего, никогда больше не увидим.
В последний день пребывания нас осталось 9 человек. Мы убрали свои кубрики, поменяли постельное белье, сделали генеральную уборку и законсервировали комнаты. Больше мы в них не заходили.
Оставшееся время мы проводили на отрядном месте или гуляли с вожатыми по лагерю. В этот день не было запланировано никаких мероприятий.
Наш отъезд был назначен в 21:00. К концу дня нас осталось 4 человека. Мы должны были ехать на одном поезде. Сумки были собраны, все готовились к отправлению.
Вот наступил час отъезда. Мы собрались около автобуса, в крайний раз пообщались с вожатыми, спели песню и попрощались. Собрались в автобусе всей делегацией, нас увезли на вокзал.
Нас ожидала дорога домой, которая продолжалась четверо суток. Были грустно уезжать домой. За смену мы привыкли друг к другу, сплотились, тесно общались. От одной мысли, что мы видим друг друга последний раз, становилось не по себе.
Последние 4 дня мы провели вместе, рассказывая друг другу интересные истории со смены.
Свой День рождения я отметил в поезде. Кураторы приготовили для меня праздничный торт, как они это сделали, осталось загадкой. Это был самый запоминающийся День рождения.
Приехав домой, мы, как и в лагере, спели песни и попрощались.
Когда мои новые #друзья пропали из виду, у меня на глазах навернулись слезы. Эмоции переполняли, в тот момент они вырвались из меня. Я понял, что воспоминания очень глубоко засели во мне. Мне было сложно отпустить свою новую жизнь и вернуться к прежней.
Досадно, что больше не смогу попасть в #Океан. Желания ехать в качестве вожатого у меня нет. Хочется еще побыть океанцем, но это уже невозможно.