Всем привет.
Рынок мобильных технологий развивается довольно быстро и подчас просто невозможно успеть отследить все изменения, которые производители вносят в новые девайсы. Впрочем, зачастую эти изменения чисто косметические, но это уже другой вопрос. В этой статье я бы хотел рассказать о тех компаниях, смартфоны которых вы редко встретите в толпе прохожих. Эти аппараты вроде и продаются, но интерес к ним весьма условный.
Смартфоны от Motorola. С того времени, как бренд Motorola стал принадлежать китайской Lenovo дела у некогда известного бренда стали не слишком успешными. Несмотря на то, что в прошлом году был выпущен сгибаемый Moto Razr, но во – первых, в России он не продается, а во – вторых, его цена не дает ему дивидендов перед конкурентами. В остальном, линейка устройств Motorola на текущий момент – это однотипные и безликие бюджетные и среднеценовые смартфоны. Они ни в чем не превосходят китайских конкурентов, а в плане цены даже дороже.
Смартфоны от Nokia. Эти девайсы неоднократно попадали в мои ТОПы самых безликих девайсов и надо сказать, что весьма по делу. После расставания с Microsoft Nokia фактически была на грани банкротства и ее спасли опять – таки инвесторы из Китая в лице HMD Global. И хотя, сейчас Nokia выпускает не только привычные всем смартфоны, но и кнопочные модели, некоторые даже возрожденные, но в целом каких – то инноваций и интересных дизайнерских решений в этих девайсах я не вижу. По факту, Nokia просто присутствует на рынке, но замечу, что в толпе, в метро девайсы с таким логотипом можно увидеть очень редко.
Смартфоны от Sony. Японский производитель уже который год грозиться закрыть мобильное подразделение, но почему – то все никак не решается. Аппараты от Sony всегда были на «своей волне», вспомнить хотя бы 4К дисплей в смартфоне. В последнее время производитель очень редко выпускает смартфоны, в том числе и направленные на бюджетный и среднеценовой сегмент, где и генерируется основная прибыль. Новые устройства бренда хоть и выходят, но они не предлагают каких – то прорывных технологий – наоборот, все стандартное и уже использованное.