С развитием услуг мобильной связи, много компаний приняли на вооружение обзовон купленных и спарсенных (собранных в автоматическом режиме из открытых источников) баз телефонных номеров. И сказать, что это вызывает раздражение - это ничего не сказать. Каждый такой звонок у большинства вызывает бурю негатива.
Но на этой неделе я столкнулся со смешной по своей абсурдности ситуации: за прошедшие 6 дней я получил более 30-ти звонков с 21 номера от какого-то банка "Восточный"! Более 30-ти звонков, Карл!!! Я и сбрасываю их, и отправляю номера телефонов в чёрный список, а они продолжают и продолжают звонить! И даже используют такую схему: звонят, я сбрасываю, мгновенно идёт прозвон с другого номера, я снова сбрасываю, и мгновенно прозванивают с третьего номера. Идиоты!
Я никогда не обращался в этот банк, но ради интереса пару раз взял трубку - предлагают кредит до 5 000 000 рублей. Честно скажу, что после такой СПАМ-атаки, я не то что никогда у них ничего не возьму, но и всем вокруг скажу, чтобы опасались банка "Восточный", так как, по моему мнению, если они так настойчиво звонят (напомню, более 30 звонков меньше, чем за одну неделю), то дела у них совсем плохо.
А вот несколько номеров, с которых мне звонили, в подтверждение моих слов и что пишут о них в интернете:
P.S.: представители банка "Восточный", если вы читаете эту статью, вот, что хочу вам сказать. Если за этой телефонной атакой стоите вы, то вам нужно уволить весь отдел Маркетинга и срочно сменить колл-центр, потому что такого непрофессионализма и такой волны негатива в сети я уже давно не встречал. Если это звоните не вы, а ваши конкуренты (в чём я сильно сомневаюсь), но всё же), то они выбрали очень эффективное оружие в борьбе с вами, так как, если у вас была какая-то положительная репутация, то теперь от неё не останется и следа.
P.P.S.: всем предпринимателям на заметку. Пожалуйста, не используйте СПАМ-звонки в своей работе. В большинстве случаев ничего, кроме негатива, у потенциальных клиентов они не вызывают.