Найти в Дзене

Почему я стала рисовать в мобильном?

Оглавление

Летняя практика в институте для меня была адом! Нет, само рисование мне нравилось, а вот добираться до места с этюдником и пакетиком очень утомляло.

Самостоятельно я рисовала на улице только на бумаге. Альбом и карандаши таскать значительно проще.
Самостоятельно я рисовала на улице только на бумаге. Альбом и карандаши таскать значительно проще.

Естественно таскать с собой еще и складной стул было бы крайне неудобно. Одно дело когда есть машина и другое дело тащить все это общественным транспортом в из Гольяново ну допустим в Коломенское. При условии, что мне еще до метро надо доехать на забитым битком автобусе.

Этюд сделанный самостоятельно где то под Коломной. Точное место уже не скажу.
Этюд сделанный самостоятельно где то под Коломной. Точное место уже не скажу.

Должна признать на такие подвиги пять дней в неделю я была не готова. Вы можете сказать, что плохой из меня художник, ног уж что есть то есть. Было такое, что я уже просто не могла встать с кровати по утру болело и отваливалось все...

Как ездить на своих двоих со всем необходимым добром куда то не по Москве я вообще не представляю. И это еще при условии что брала я только самое необходимое.

Думаю все кто учился в Московских художках узнают это место.
Думаю все кто учился в Московских художках узнают это место.

Писали мы маслом на холсте, а следовательно необходимый минимум был такой:

  • Сам холст (гвоздики по бокам я вбивала еще дома, а были такие кто еще и молоток с собой брал в основном парни)
  • Баночка тройника (смешивать все там и нести три банки место одной верх идиотизма)
  • Несколько кистей. ( больше двух редко брала)
  • Краски. (только основные их как раз проще смешать на месте чем тащить лишние тюбики)
  • Масленка и палитра.
  • Сам этюдник с ножками надо сказать не самый здоровый.
  • Пару тряпочек (вытирать кисти и руки)
  • Что-то попить ибо лето жара палящее солнце

Скромный набор правда, но даже это принести на место было проблемой.

Ну ладно допустим мы все это приволокли на место и устроились. Дальше начинается самое интересное. Сложно не заметить художника с таким арсеналом. Нет, большая часть людей проходила мимо лишь посматривая, но особо любопытные подходили, а некоторые даже давали советы.

В целом ко всему привыкаешь и проходившие мимо зеваки на 4 курсе волновали меня значительно меньше чем на первом, но факт есть факт.

Однако, несмотря на все трудности хорошее было время... Но после окончания института я сделала всего несколько этюдов и то когда была возможность ехать куда то на машине. В Москве больше не писала.

Все изменилось, когда год назад мне купили телефон со стиосом! Это была моя мечта! Не надо ничего никуда нести - телефон и так всегда с тобой. Все работы уже сразу в цифровом виде. Не надо думать как их сфотографировать что бы нормально смотрелось. Можно записать на тот же телефон процесс работы. При желании картинку можно распечатать и использовать набросок уже дома для картины.

Люди в большинстве своем тебя не замечают. Ну и главное рисовать ты можешь где угодно и в лесу и в ТЦ и в метро...

Из минусов можно отметить разве, что необходимость привыкания к новому инструменту и подбор подходящей программы.

Ну и самый главный минус это невозможность детально что то проработать. Да экраны у современных телефонов большие, но это все равно сравнимо разве что с маленьким блокнотом.

Вы можете возразить, что можно увеличивать отдалять и приближать, но мне так неудобно я люблю смотреть все целиком, а не частями и на большой работе такое возможно.