Более полутора лет прошло с нашего последнего общения с генеральным директором и учредителем холдинга «ВН-МЕДИА» Эмилией Величанской. По-прежнему в семейном бизнесе несколько направлений – одна из самых популярных радиостанций города LOVE RADIO, радиостанция для всех возрастов и любителей загородного отдыха и доброй музыки Радио Дача, российский телеканал для всей семьи СТС и партнёрство в сфере IT-технологий «CITYLIFE».
— Эмилия, добрый день! В первую очередь хотелось бы узнать, как прошли два месяца самоизоляции для Вас и Вашей компании. Какие успехи или трудности Вам пришлось преодолеть, и есть ли новости у вашего холдинга?
— Добрый день. Самоизоляция прошла в гармонии с семьёй и природой. Это были очень приятные два месяца, и я всегда буду о них вспоминать с теплотой. Мы самоизолировались в доме, в пригороде и честно соблюдали всей семьёй меры предосторожности, прерываясь на преодоление преград, с которыми столкнулся весь бизнес. На данный момент мы, как и большинство представителей бизнеса, оптимизировали все свои расходы и рассмотрели переезд в новый офис. Так что теперь нас можно найти по новому адресу. Офис, конечно, не так шикарен, как был раньше, но нам больше и не надо на данном этапе, поэтому мы довольны. Нам удалось сохранить главное – избежать сокращений в штате. Нас не признали пострадавшей стороной в данной экономической ситуации, поэтому, мы, как и прежде, рассчитываем только на свои силы.
— Какое из направлений вашего холдинга стало наиболее успешным в данный период?
— У нас в холдинге две радиостанции – LOVE RADIO и Радио Дача, один телеканал – СТС и сотрудничество с российским разработчиком IT-продуктов – компанией «CITYLIFE». На радио в федеральном эфире начался активный розыгрыш автомобилей, телеканал радует новыми проектами с яркими российскими звёздами. Данные активности со стороны федеральных партнёров привлекают большой поток слушателей и зрителей. Здесь всё без изменений! Стабильный информационный ажиотаж, что не может не радовать наших партнёров, которые выбирают нас как эффективный канал продвижения. Ни для кого не секрет, что в условиях самоизоляции многие люди задумались об оптимизации своего бизнеса в онлайн-пространстве, иной доходности и заработке с помощью переносных, мобильных устройств – телефона или ноутбука, главное – работающий интернет. И в этом направлении наши партнёры из Санкт-Петербурга сделали огромный прорыв, и это направление сейчас наиболее успешно.
— Что-то новое выходит на рынок?
— Международная IT-компания «CITYLIFE» запустила новый мессенджер CityTok. Он примечателен тем, что мгновенно переводит сообщения на 20 языков мира. Мы уже активно используем данную особенность на рынках СНГ и за рубежом. Разработка мессенджера велась на протяжении 1,5 лет, а инвестиции на первоначальном этапе составили 2 млн. евро, в перспективе планируется вложение еще 1,5 млн. евро собственных средств компании.
— Это достаточно смелый шаг. 20 языков, вроде такого ещё не было в мире мессенджеров?
— Основная идея сервиса CityTok заключается в создании единой платформы, где пользователи смогут получить не только качественную видео-, аудиосвязь, но и множество услуг в рамках одного приложения. CityTok – это приложение для общения и выгодных покупок. Международный формат коммуникации обеспечивает главная особенность мессенджера – моментальный перевод сообщений на один из 20 языков мира. Встроенный модуль автоматического перевода позволяет общаться с кем угодно, не зная языка собеседника.
— То есть, правильно ли я понимаю, компания усовершенствовала приложение кешбэк-сервиса, о котором мы писали ранее, и создала международный мессенджер с возможностями онлайн и офлайн покупок?
— Для расширения функционала компания интегрировала в мессенджер собственное приложение — CityDaily. После этого у каждого пользователя CityTok появилась возможность совершать покупки у более чем 8,5 тыс. партнёров компании, возвращая с этих покупок кешбэк в виде баллов CL. Настройки мессенджера позволяют переводить накопленные баллы другим пользователям, выводить их на банковскую карту, а также оплачивать поездки в сервисе «Яндекс.Такси».
Мессенджер в современном мире – основа комфортной коммуникации. Общение людей повсеместно перешло от личного контакта, телефонной связи и e-mail к системам мгновенного обмена сообщениями и групповым life-чатам. Приложения, которые изначально задумывались как средство коммуникации, сейчас уже отбирают доход у операторов связи и начинают теснить социальные сети. Теперь это не только новые медиа, но и полноценные каналы продвижения товаров и услуг для малого и среднего бизнеса. Такого формата и придерживается новый мессенджер CityTok.
— Что вы предлагаете новгородским предпринимателям?
— Мы, как и прежде, предлагаем подходить с умом к рекламным кампаниям. Позиционировать себя правильно со стороны бизнеса в информационном пространстве. У нас, к сожалению, по-прежнему действует «мантра» – где дешевле, там и куплю. Мы предлагаем подходить более осознанно к покупке лояльности своих клиентов. Как ни крути, все мы на рынке боремся за лояльное отношение к своему товару или услуге. С этой стороны мы даём качественную поддержку не только с помощью традиционных СМИ, но и с помощью инновационных продуктов, таких как мобильный CRM, например (CRM – Система управления взаимоотношениями с клиентами. Прим. автора).
— Вы хотите сказать, что CRM-база любого предприятия может поместиться в мобильный телефон руководителя?
— Совершенно верно, если он знаком с платформой IOS. Последние годы наблюдается ежегодный стопроцентный прирост рынка CRM-продуктов. При этом из-за недостаточной функциональности, сложности доработок и высокой стоимости данных продуктов рынок отличает низкий процент удачных CRM-проектов. «CITYLIFE» выпустила приложение CityCRM mobile с целью экономии времени предпринимателя и наименее болезненной автоматизации бизнес-процессов в период кризиса. CityCRM mobile – продукт на платформе IOS для контроля бизнес-процессов компании. Теперь вся статистика и управление предприятием доступны с телефона в любой точке мира. Используя в своей работе CityCRM mobile, представители малого и среднего бизнеса получают возможность управлять продажами, проектами, маркетинговой деятельностью, обеспечивать сервисное обслуживание клиентов, планировать рабочее время, выгружать аналитику и отчётность по своему бизнесу по семи доступным метрикам, в том числе средний чек и количество транзакций. CityCRM mobile помогает собирать статистику по ключевым показателям предприятия: динамика покупок, эффективность сотрудников, активность использования рекламных акций, сократить время на обработку обратной связи – отзывы обо всех ваших предприятиях собираются в одном месте. Приложение бесплатно для скачивания и уже доступно для всех бизнес-партнёров компании «CITYLIFE». Кроме всего прочего, мы доработали онлайн-кабинет предприятия, который получает каждый наш бизнес-партнёр после заключения договора о сотрудничестве.
Проведена серьезная работа, и мы готовы к возможным совместным реализациям не только на территории нашего региона. Если вы чувствуете в себе желание развивать любое из наших направлений, обращайтесь! Мы рады активным бизнес-партнёрам и новым сотрудникам!
Выгодные условия размещения рекламы
на LOVE RADIO, РАДИО ДАЧА, СТС: (8162) 50-20-50
Расширяйте возможности!
ул. Б. С.-Петербургская, д. 86А, оф. 204
Эмилия Величанская
@velichanskaya_emiliya
Лиц. Эл №ФС77-63459 от 22.10.15 г.
Лиц. Эл №ФС77-63457 от 22.10.15 г.
Лиц. Эл №ФС77-72433 от 05.03.18 г.
Фотограф Ирина Мищенко.
По материалам журнала «Служба 08» https://www.tovaryplus.ru/file/7/e/7e4e52b0d22d87c4a7e9ce0386f82c45.pdf
Больше интересных материалов ищите в нашем сообществе Вконтакте https://vk.com/slugba08info