О самом выгодном для клинике канале связи с пациентами.
С 2007 г. компания «Мед-Тренинг» занимается оптимизацией бизнес-процессов в клиниках. В частности мы оцениваем максимально продающие каналы рекламы. Т.е. та реклама, которая дает максимальную прибыль, а не просто поток заявок и звонков.
И за последние 5-7 лет очень многие клиники тратят все больше средств именно на рекламу в соц.сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и т.д.). Руководителей привлекает все увеличивающийся поток заявок оттуда.
Но по нашей стат-ке, основанной на анализе 183 клиник в 2019 г., из оставивших заявки (а НЕ позвонивших) в итоге остаются на платное лечение лишь 18%.
Для сравнения из 100% именно позвонивших новых пациентов уже 34% остаются на платное лечение.
Причины того, что звонки приносят в 2 раза больше реально платящих пациентов, чем заявки из соц.сетей, следующие:
1) НЕзамотивированность пациентов. Кликнуть на кнопку «Оставить заявку» в соц.сетях намного проще, чем позвонить. Соотвественно, серьезность намерений у звонящих потенциальных пациентов намного выше.
2) НЕплатежеспособность. Большинство звонящих - это лица среднего и старшего возраста. А львиная доля активных пользователей соц.сетей (особенно Инстаграм) – люди от 18 до 35 лет. Естественно у молодежи:
2.1 меньше денег, чем у людей среднего возраста;
2.2. меньше дорогостоящих медицинских проблем.
Мы рекомендуем внимательно отслеживать реально продающие каналы рекламы именно для Вашей клиники. И туда перенаправлять свои рекламные бюджеты.
Необходимо отследить цепочку по каждому пациенту:
Конкретный канал рекламы >>> Средний чек лечения
Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.