Найти тему

Реклама в соц.сетях НЕвыгодна клиникам. Доказательства в письме

О самом выгодном для клинике канале связи с пациентами.

С 2007 г. компания «Мед-Тренинг» занимается оптимизацией бизнес-процессов в клиниках. В частности мы оцениваем максимально продающие каналы рекламы. Т.е. та реклама, которая дает максимальную прибыль, а не просто поток заявок и звонков.

И за последние 5-7 лет очень многие клиники тратят все больше средств именно на рекламу в соц.сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук и т.д.). Руководителей привлекает все увеличивающийся поток заявок оттуда.

Но по нашей стат-ке, основанной на анализе 183 клиник в 2019 г., из оставивших заявки (а НЕ позвонивших) в итоге остаются на платное лечение лишь 18%.

Для сравнения из 100% именно позвонивших новых пациентов уже 34% остаются на платное лечение.

Причины того, что звонки приносят в 2 раза больше реально платящих пациентов, чем заявки из соц.сетей, следующие:

1) НЕзамотивированность пациентов. Кликнуть на кнопку «Оставить заявку» в соц.сетях намного проще, чем позвонить. Соотвественно, серьезность намерений у звонящих потенциальных пациентов намного выше.

2) НЕплатежеспособность. Большинство звонящих - это лица среднего и старшего возраста. А львиная доля активных пользователей соц.сетей (особенно Инстаграм) – люди от 18 до 35 лет. Естественно у молодежи:

2.1 меньше денег, чем у людей среднего возраста;

2.2. меньше дорогостоящих медицинских проблем.

Мы рекомендуем внимательно отслеживать реально продающие каналы рекламы именно для Вашей клиники. И туда перенаправлять свои рекламные бюджеты.

Необходимо отследить цепочку по каждому пациенту:

Конкретный канал рекламы >>> Средний чек лечения

Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.