Недавно я все таки немного приблизилась к своей цели. Меня официально взяли работать иллюстратором. Моя цель работать 2d-художником в гейм компании. Работа иллюстратором это конечно совсем не та область, но это хоть какой-то опыт и всё равно небольшая победа для меня. В этой статье я расскажу какие именно действия я сделала для того, меня взяли на должность иллюстратора, чем буду заниматься, немного о расценках и постановке целей. Дочитывай до конца и напиши комментарий со своим опытом или мнением!
- Итак, для начала куда конкретно меня взяли. Меня взяла русская компания, которая выполняет различные проекты от Американских и Австралийских заказчиков. Суть простая. Тебе и твоему напарнику присылают заказ. Один из вас делает лайн, второй покрас. И вместе у вас получается готовая иллюстрация. На выполнения задания даются сутки.
- Как я попала на эту работу
Я около месяца изучала различные объявления в своём городе, отсылала компаниям своё резюме. Написала буквально почти всем. До недавнего времени получала только отрицательные ответы, либо же вообще не получала ответ. Тем временем, пока я искала себе работу в игровой сфере, случайно ещё и наткнулась на работу иллюстратора. Отправила как обычно резюме и портфолио. И тут мне прислали тестовое задание. Счастья моего тогда было не описать. Я в этот же день выполнила его и ждала ответ несколько дней. Ну и далее можно догадаться, что ответ был положительный. Меня взяли.
Я бы прикрепила сюда тестовое задание и свой результат, но к сожалению, мне нельзя использовать в своих целях стилистику компании. Мне даже нельзя будет выложить работы в своё портфолио, без одобрения руководства.
- Что я буду делать
Меня взяли в отдел покраса. Собственно, туда я и хотела, так как я это лучше умею. Мне не нужно будет ничего придумывать. Мне просто присылают иллюстрацию, на которую нужно нанести цвет. Ну а на данный же момент я пока просто прохожу обучение, изучаю стилистику, в которой мне необходимо рисовать и практикуюсь.
- Немного о расценках
К сожалению, мне не предусмотрен конкретный ежемесячный оклад. Оплата производится по факту выполненной работы. Чем больше заказов выполнил, тем больше получил денег. Поначалу будет выходить примерно 30к в месяц. Потом с увеличением объёма задач можно получать гораздо больше. Но я всё же надеюсь, что на долго я там не задержусь. Я все ещё буду стараться и делать для себя более качественное портфолио, заниматься своим развитием. Потому что все таки моя цель это работать в игровой области.
- Как же всё-таки художнику найти работу?
Для начала нужно определиться с целью. Изучите рынок, посмотрите интервью различных художников. Поймите для себя кем бы вы хотели стать, может это иллюстратор, дизайнер персонажей, веб-дизайнер. Вариантов огромное количество. Я помню как около полугода скиталась от одной области к другой и совершенно не понимала куда мне нужно двигаться. Мне помогло только тщательное изучение каждой области. Я даже попробовала себя в веб-дизайне, что оказалось неожиданно очень сложной и, к сожалению, не интересной для меня задачей. Обязательно всё пробуйте на себе!
Итак, когда вы уже определились какую именно должность хотите занимать, вам необходимо объективно оценить себя. Что вы уже умеете делать, что ещё нет. И обучатся тому, что у вас не получается.
Далее вам нужно составить портфолио и резюме, чтобы показать работодателю то, что умеете.
Ну и затем ищите компании, в которых бы хотели работать и предлагайте себя в качестве стажера. Если навыков больше, то можно сразу отзываться на конкретную вакансию. Главное - это идти на опережение. Не ждать пока напишут вам, а писать самому и не какой-то одной организации и даже не нескольким, а десяткам!
Если понравилась статья, подписывайся на мой канал РИСОВАКА.
А также ставь лайк и пиши коммент👇