В неприватизированной квартире было прописано трое человек - отец, его сын и дочь. Фактически, после смерти отца, в ней остался проживать его сын. Дочь вышла замуж и уехала к мужу.
Брат и сестра договорились, что пока квартиру не будут приватизировать, чтобы у мужа сестры не было вопросов с предоставлением ему служебной квартиры и дальнейшего субсидирования покупки нового жилья.
Так как сестра не жила в квартире, коммунальные платежи полностью оплачивались братом. Выписываться она не стала, чтобы не потерять долю в квартире.
У брата тоже появилась семья, и родился ребёнок. Свою жену прописывать в квартире он не стал, но ребёнка зарегистрировал.
С этого момента считается, что недвижимость уже может быть приватизирована на троих человек - сестру, брата и ребёнка.
На регистрацию ребёнка в квартире согласия сестры не потребовалось. Но с этого момента начало появляться напряжение в общении между родственниками.
После ссоры сестры и жены брата, отношения ещё сильнее ухудшились. Сестра начала просить брата приватизировать квартиру, либо выплатить ей стоимость её доли, тогда она напишет отказ и выпишется из квартиры.
Брат не стал обсуждать это предложения, а спустя несколько месяцев подал в суд на выписку сестры из квартиры, в связи с утратой ею права пользования.
Суд встал на строну мужчины. Он обосновал, что в квартире он живёт со своей семьёй, оплачивает полностью коммунальные платежи, следит за недвижимостью. А сестра давно выехала и не проживает в квартире.
После снятия с регистрационного учёта сестры, брат подал документы на приватизацию квартиры на себя и на своего ребёнка.
Квартира, в которой вместе росли брат с сестрой, в итоге досталась только брату.