1. Пробуждение аппетита Органы чувств - вот самые активные союзники маркетологов. Уж сколько раз твердили миру: "Не ходите в магазины голодными!" ведь чем сильнее вы хотите есть, тем больше ненужного накупите. Но доже если вы не голодны, у супермаркетов в запасе целый ряд способов разбудить ваш аппетит. Например, прекрасно зарекомендовал себя свежей выпечкой: он соблазняет покупателя потратить более крупную сумму. Хорошо работает правильно выставленная подсветка: продукты на витрине выглядят по-праздничному ярко, сочно и возбуждающе. Но один из наиболее мощных способов слюноотделение и сопутствующее ему желание срочно купить что-нибудь пожевать - бесплатные дегустационные образы. Во-первых , они пахнут, манят и вам хочется их приобрести. Во-вторых, бесплатно угостившись, вы начинаете чувствовать себя обязанным отблагадарить магазин. Не попадись вам эта колбаса на дегустации, вы бы о ней даже не вспомнили. А теперь она у вас в корзине. И, разумеется, в чеке 2. Гипноз музыкой Услышали