У любого человека который на работе контактирует с людьми есть вот такой список вопросов. Давайте познакомимся с вопросами которые не стоит задавать вашему учителю английского.
А когда мне ждать результатов?
На любом вводном уроке в конце можно это услышать. Ответ на этот вопрос есть, но он похож на предсказание большого землетрясения в Калифорнии - может случиться завтра а может через 10 000 лет. Ни один преподаватель не сможет вам ни гарантировать результат, ни сказать когда вы его достигнете.
Изучение языка процесс долгий, нельзя ни за неделю ни за месяц его полностью освоить. Всегда ориентируйтесь на то что вы будете видеть своего учителя ближайшие год-два. Есть талантливые люди которые могут получить результаты через 6 месяцев, есть которым приходится тратить 3 года.
Так же не забывайте что на это будет влиять ваше вклад в виде самостоятельной работы над домашкой и не только.
А мне обязательно это учить?
Сразу вспоминается знаменитый эпизод из советской комедии про "эти ягоды есть можно?", для молодых читателей напишу ответ "можно, только отравишься".
Вам не обязательно ничего делать. Вы взрослый человек и учитель не может вас заставить. Но тогда встает вопрос, зачем вы ходите на занятие если лучше учителя знает что вам делать. Например, есть ученики которые хотят бизнес английский, но они не понимают что без среднего уровня общего английского, учить бизнес это все равно что в третьем классе школы начать курс высшей математики. И вот они озадачены, как же так, мы так мало времени посвящаем продвинутой бизнес лексике.
Справедливости ради стоит отметить что хороший преподаватель объяснит ученику зачем конкретно и что вы делаете, ну и в целом на первом занятии обычно есть набросок курса, поэтому таких вопросов возникать не должно.
Каждый преподаватель работает по определенной методике и курсу, если вам кажется что у преподавателя не правильный курс, что вы делаете много лишнего или бесполезного, то лучше уйти к другому. Это сэкономит нервы и время вашему текущему учителю, а вам деньги. Если вы занимаетесь без интереса - результатов будет мало или никаких вовсе.
Какой акцент более правильный американский или британский?
Вы не поверите, но есть еще английский австралийский, новозеландский, канадский и даже индийский. А внутри британского английского есть шотландский, ирландский, валийский. В американском есть южный, бостонский, нью-йорский. В общем вы поняли идею.
В последнее время в принципе складывается тренд на то что акцент не есть что то страшное и необычное. В мире 1.2 миллиарда человек говорящих на английском, из них только 400 миллионов носители.
А а почему вы не преподаете оффлайн?
Это не такой частый но интересный вопрос к онлайн учителям, вроде меня. В преподавании оффлайн, со стороны ученика, нет абсолютно никаких преимуществ по сравнению с онлайн. То есть ну совсем никаких. Всегда интересно послушать аргументацию этих людей. Например, "ну личный контакт, это же важно". Важно, да, для заключения сделок и продаж. Но в обучении нет. Все что вы можете делать оффлайн вы можете делать и онлайн. Тут уже дело вкуса скорее.
А вот со стороны учителя различая есть. Оффлайн преподавание связано с решением некоторых технических вопросов, в частности о том как доставлять материал ученику, который онлайн можно просто показать на экране в Зуме.
Не бойтесь задавать вопросы вашему учителю, даже глупые. Учителя любят вопросы, ответы на вопросы это фактически наша работа ;)