Найти в Дзене

«Целый мир или собери осколки» (любовь протяженностью в жизнь)

15.Вышел парень из тумана… События в театральной студии, разразившиеся после ухода Алисы, можно было сравнить по масштабу с каким-нибудь стихийным бедствием, типа цунами, землетрясения или извержения вулкана. В общем крике ничего невозможно было разобрать. Все смешалось в один однообразный гул и шум. Выяснение отношений происходило в гримерке. Посреди кабинета стояли Леон и Моргана. Все недовольство окружающих выплескивалось на них. - Как вы могли? – кричала Гвиневра – Так поступить с Алисой! Такое ей заявить! - Да что мы такого сказали?! – защищалась Моргана – Подумаешь принцесса! Слова ей не скажи! - Да вы все так думаете – зло огрызался Леон – Только сказать боитесь. - Помолчи, а то схлопочешь! – рванулся к нему Мордред, Мерлин еле успел его перехватить. - Так все хватит – хлопнула ладонью по столу Фрея – спорить бесполезно, это дело пустое. Надо решить, что делать дальше. - Алису искать, вот что – взвился Артур. - Сядь – осадила его Кара – это бесперспективно. Мы не знаем к

15.Вышел парень из тумана…

События в театральной студии, разразившиеся после ухода Алисы, можно было сравнить по масштабу с каким-нибудь стихийным бедствием, типа цунами, землетрясения или извержения вулкана. В общем крике ничего невозможно было разобрать. Все смешалось в один однообразный гул и шум.

Выяснение отношений происходило в гримерке. Посреди кабинета стояли Леон и Моргана. Все недовольство окружающих выплескивалось на них.

- Как вы могли? – кричала Гвиневра – Так поступить с Алисой! Такое ей заявить!

- Да что мы такого сказали?! – защищалась Моргана – Подумаешь принцесса! Слова ей не скажи!

- Да вы все так думаете – зло огрызался Леон – Только сказать боитесь.

- Помолчи, а то схлопочешь! – рванулся к нему Мордред, Мерлин еле успел его перехватить.

- Так все хватит – хлопнула ладонью по столу Фрея – спорить бесполезно, это дело пустое. Надо решить, что делать дальше.

- Алису искать, вот что – взвился Артур.

- Сядь – осадила его Кара – это бесперспективно. Мы не знаем куда она пошла. Она может быть где угодно. Да и не станет она сейчас нас слушать.

- Кара права – кивнул Ланселот – надо подождать до завтра. Завтра у нас репетиция и мы все выясним.

- Что тут выяснять?! – повысил голос Мерлин – Пусть эти двое извиняться перед ней.

- Ага, счас – процедил Леон.

- Ладно, все, хватит – хлопнула в ладоши Фрея – Все завтра. Ланселот прав. Утро вечера мудренее. А сейчас давайте расходиться. Все по домам.

Театралы разобрали свои вещи, убрали реквизит с гримом и разошлись по своим делам. И никто не догадался хотя бы просто позвонить Алисе и выяснить где она. А зря…

Алиса стояла на крыше 16этажки, глядя вниз невидящим, остановившимся взглядом и сжимала руки в кулаки, так что ногти глубоко впивались в кожу ладоней. Но боли девушка не чувствовала. Она вообще ничего не чувствовала. Слезы потоками лились по ее лицу, но она не пыталась остановить их или вытереть. Боль от незаслуженно нанесенной обиды была слишком большой, чтобы можно было ее легко унять.

Почему Алиса пришла именно сюда? Она и сама толком не понимала. Кто-то неоднократно приводил ее сюда, просто посидеть, посмотреть на город, помолчать и ей было хорошо. В те времена, в такие моменты она чувствовала себя нужной и защищенной. Кто это был? Алиса уже и не помнила.

Алиса не понимала, почему Леон и Моргана решили ее обидеть? За что? Что она им сделала? Другие, конечно, попытались за нее заступиться, но все равно. Алиса не знала, что в студии есть те, которые относились к ней по-другому, не так как другие. Она думала, что хорошо всех знает. Чувствовала себя необходимой, что ее все понимают и поддерживают. Но почему-то все оказалось не так. Все, что казалось ей таким правильным, покачнулось в один миг. Ее идеально созданный и надежный мир рушился, и она ничего не могла с этим поделать.

Алиса упала на колени, обхватила голову руками, застонала. Мир почему, ну почему ты так жесток? Почему сейчас? Зачем?

На город опускались сумерки. Поздний вечер. Небо потемнело. Усилился ветер, повеяло прохладой. Город окутал густой непроницаемый туман.

Алису начала бить дрожь. Она подняла голову, огляделась, словно не понимая, где находится. Пора было идти домой. Она поднялась с колен, отряхнулась. Внизу ничего не было видно, ни машин, ни асфальта. В двух шагах ничего не видно, настолько густой был туман.

Алисе показалось, что ее кто-то окликнул. Она совсем забыла, что стоит на самом краю крыши. Девушка резко повернулась и тут же отступилась. Она почувствовала, что теряет равновесие. В отчаянии Алиса попыталась за что-то ухватиться, но поздно. И Алиса полетела в бездну…

Алиса лежала на земле и часто дышала. Дыхание давалось ей с трудом, она не чувствовала ничего – ни своего тела, ни боли. Она не видела неба и ничего вокруг – только туман. Звуков тоже не было слышно. Сознание мутилось, взгляд то темнел, то прояснялся.

Алиса услышала шаги и, собрав последние силы, повернула голову. Она увидела какой-то темный силуэт, идущий к ней сквозь туман. Девушка попробовала подняться, но не смогла даже пошевелиться. Человек подошел совсем близко, но нервы больше не выдержали, и Алиса потеряла сознание. Весь мир утонул во мраке…