Найти в Дзене
Авто мира

Renault Safrane. Роскошный, изящный, комфортный.

Сегодня мы привыкли воспринимать автомобили марки Renault, как что то простое и бюджетное, типа Рено Логана или Дастера. А ведь было время когда под этой маркой выпускался прямой конкурент БМВ серии 5 и Мерседес Е класса - Рено Сафран

в 1992 году в модельном ряду Рено произошла смена флагмана, модель 25 уступила место новому хетчбэку Сафран.

Пресса остро отреагировала на появление новинки: "Скорость для Safrane далеко не самое главное - на первом месте у автомобиля изящество и комфорт", " Safrane не претендует на роль чудо автомобиля, просто это очень хорошая машина", " К чему покупать заведомо отличный автомобиль Mercedes, когда можно дешевле приобрести Safrane и, заодно, узнать насколько он хорош", "Renault Safrane - потрясающая идея, но мелкие недостатки ему мешают превзойти Мерседес"

-2

Чем же отличался Сафран от ближайших конкурентов - в первую очередь изяществом форм, во вторых нетипичным типом кузова хетчбек, или как сейчас принято для такого типа лифтбек

-3

Высокая стоимость Safrane обуславливалась качеством, и «фаршем» его салона. И если, центральным замком, электропакетом, и бортовым компьютером, покупателя авто бизнес-класса, в те годы, было не удивить. То ГУР с изменяемым усилием, система климат-контроля, базовая с 95-ого года подушка безопасности водителя, к этому еще стоит добавить, действительно качественные материалы, которые на современных, иногда даже действительно дорогих автомобилях, встречаются все реже и реже.

-4

Для Сафран предлагалось два турбодизеля, объемом в 2.1 и 2.5л. И если мощность в 90 и 116л.с, способна впечатлить не многих, то расход топлива в 7.8л при езде в городе, уж точно способен порадовать экономичного водителя.

Двухлитровая, бензиновая четверка, при 107л.с мощности, и 155Н.М момента, вместе с механической КПП, позволяет разогнаться до 100км за 12.5с. Максимальная скорость такого авто, — 189км.

Четверки объемом в 2.2л, развивают мощность в 110 и 140л.с соответственно. Во втором случае, существенно поднять мощность удалось благодаря 12-ати клапанной ГБЦ двигателя. С таким мотором, эта — не легкая, и не самая маленькая машинка, набирает 100км, всего за 10.2с, и способна развить максималку в 206км.

Наиболее мощный, атмосферный Safrane, оборудован трехлитровым V6, на 170л.с мощности, и с моментом в 235Ньютонов. Такая машина разгоняется до 100км за 9.6с, а на трассе способна разогнаться до 220км в час.

Впечатляет рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx0,28 что в сочетании с пневматической подвеской ( устанавливалась в топовых комплектациях) и великолепной звукоизоляцией позволило достичь уровня шума в салоне при скорости 130 км/ч не более 68дб.

Своеобразный стиль отделки салона и восемь регулировок сидений обеспечивают комфорт в самых дальних поездках, этому же способствует работа климат контроля .

Нельзя умолчать и о достоинствах штатной аудиосистемы, которая, конечно, по нынешним меркам уже устарела.

В 1996 году Safrane перенес рестайлинг, заметно освеживший машину, тогда же построили единственный универсал, но в серию машина не пошла.

Рено Сафран выпускался в течении восьми лет. Не смотря, на не маленькую стоимость данного автомобиля, за годы его производства, было выпущено 310 000 таких машин. Что кажется просто отличным показателем.