Разбираемся в том, влияет ли вера на отношения между полами.
Ну, во-первых, нужно оговориться, что речь пойдут не о девушках, а о женщинах. Так как большинство представительниц женского пола, которые ходят в церковь – это, мягко говоря, уже не девушки (то бишь не девственницы). О девушках можно говорить, когда речь идет о девочках, воспитанных в православных семьях и достигших репродуктивного возраста. Но тут вот какая неожиданность: девочки воспитываются в православных семьях, ходят с родителями на службу, но как только входят в подростковый возраст (когда им начинают нравится мальчики), то из церкви как-то стремительно исчезают. По очень, в общем-то, простой причине: в церкви НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ вот в этих самых половых вопросах. Из молодежи в церкви (на радость, впрочем, недолгую, родителям) готовят только монахов.
Поэтому в церкви и нет девушек. Зато есть женщины. То есть, как правило, изрядно потасканные, женившиеся и разведенные, имеющие детей дамы, которые вдруг поняли греховность своей жизни и «нашли Христа». Их такого описания многим покажется, что я говорю о женщинах предпенсионного возраста. Ничуть. Этот возраст начинается примерно лет с 25.
На самом деле, конечно, эти разведенки с детьми не Христа нашли, а пришли в церковь искать папочку своему подрастающему чаду. Потому что как бы понятно, что если мужчина ходит в церковь, то он ответственный и не бросит (как тот, о которого ребенок), не будет бухать (как тот… ну, вы поняли). И часто они там находят папочку. Почему – это отдельная тема. Про молодых мужчин в церкви мы тоже как-нибудь напишем.
Так вот, после бурной молодости, браку по залету, развода и т.п. православная женщина начинает вдруг строить из себя чуть ли не святую. Обращаюсь в этом смысле к мужчинам: никогда, слышите, НИКОГДА не ищите себе жену в церкви! Если вы, конечно, не лицемерофил.
У меня как-то спросили, отличаются ли православные женщины от обычных женщин. И у меня на ходу придумалась, как мне кажется, очень удачная и точная шутка. Я ответил: конечно, отличаются. Обычная женщина считает, что мужчине нужен только секс, а православная женщина считает, что ему даже секс не нужен.
То есть православная женщина – это уже край. Или, как в одном известном выражении, я думал, что достиг дна, но снизу постучали.
Потому что она «поднимает свои акции» тупо за счет того, что она ходит в церковь. Секс только после свадьбы. Мало того, у меня самого был случай, когда ко мне в церкви (когда я там работал) стала подкатывать одинокая дама, лет примерно на 15 старше меня, которая при этом (я – в чем была моя ошибка – вежливо намекал, что у нас как бы ничего не будет; ошибка была в том, что «намекал» и «вежливо» - надо было просто послать сразу) считала, что это я к ней подбиваю клинья. И вот она-то мне заявила, что секс у нас будет только после свадьбы. В то время, как я и «секс до свадьбы» с ней мог представить только в страшном сне.
Ну, это ладно, личный конкретный случай. С кем не бывает. Но вот обратим внимание на других.
У православной женщины, по идее, должно быть то преимущество, что она, в отличие от женщины обычной, будет хотя бы верна (я там не говорю про домострой, хранение очага и т.п. – но она хотя б на чужой куканчик не будет присаживаться). Между тем среди моих знакомых почти все венчанные христианские пары уже развелись. Причем большинство – по причине неверности (ну, тут примерно 50/50 – в смысле что в одних случаях мужья изменяли, в других жены).
Зато вот ни разу не верующие знакомые в основном живут семейно. То есть тупо с точки зрения «сохранности семьи» - религия вредна. Чисто статистически.
Но отдельная песня – это, конечно, незамужние (и никогда там не бывавшие) православные женщины, которые при этом учат других семейной жизни. Но эти извращения – тоже отдельная тема.
Короче говоря, вывод: не связывайтесь с православными женщинами, секса будет мало, зато проблем – выше крыши.