Найти тему
Небыль

Глава 6. Перемирие

Хорс ее чувствовал. Пробираясь через заросли, он намеренно уходил от столкновения. Сейчас главное - поиграть в прятки и заставить ее нервничать. Обходя мелкие лужицы, мысленно проверял информационное поле вокруг себя, ожидая, что когда нибудь эта тварь себя обнаружит. Но тут его внимание отвлек посторонний шум:

"Это не химера" - подумал Хорс

И, правда, звук был такой, будто мимо шагало стадо слонов. Прошло немало времени, прежде чем на поляну, переваливаясь, вышло нечто.

Существо походило на медведя, единственное отличие: седая шерсть и острый рог па подбородке. Таких Хорс встречал пару раз, и знал, насколько они опасны. Тварь села на задние лапы и, обнюхивая пространство вокруг, искала наживу. Одновременно сканируя окружающий ландшафт, Хорс попытался взять контроль над животным. Это и взбесило мутанта, встав на задние лапы, он изготовился к атаке, но тут случилось неожиданное - из кустов выпрыгнула химера. Сталкер надолго запомнит ее рев, так она как не ожидала увидеть здесь еще кого то кроме человека. Быстро вильнув в сторону, она ощутимо задела медверога когтями, вреда твари это, конечно, не принесло, но зато здорово разозлило. Чудище, махнув головой, опустилось на четыре лапы и понеслось на обидчика. Не смотря на разницу в весе и размере, химера ловко отражала атаки. Единственное неудобство ей доставляло ограниченное пространство. С востока на юг дугой протянулось множество аномалий, которые были очень сильны и держались уже третий цикл, с севера на запад - хлипкие топи, которые не преодолел бы даже болотный змей, прославившийся устойчивостью на зыбких поверхностях. Оставалось одно - драться с более опасным противником. Твари даже забыли про Хорса, который неспешно и без звука обходил место схватки гигантов...

...Медленно, припадая к земле, юноша побежал по проходу в аномалиях. Он понял, что одному не справиться с двумя гигантами, и, как говорил болотный Доктор: "Не надо стесняться просить помощи", сталкеру эта помощь была сейчас в самый раз. Обежав топи, Выброс увидел остальных и Доктора:

-- Там! - задыхаясь, попытался выдавить из себя сталкер - там химера, и еще какая то тварь...

-- Какая тварь, на что похожа?

Выброс выровнял дыхание, и произнес:

-- Ну, типа, МЕДВЕДЬ, с рогом на подбородке.

Доктор побледнел:

-- Медверог? Но какого черта он тут делает?

-- Не знаю- ответил Выброс - но они, с химерой, сейчас друг другу глотки перегрызут. Так что надо валить отсюда.

Копа, глянув на Филина и Дэза, сказал:

-- А зачем бежать, подождем пока кто нибудь из них сдохнет, потом добьем победителя.

Хорс что то мучительно обдумывал, молча стоял и смотрел на заросли, где сейчас разворачивалась битва между новоявленными врагами:

-- Я пойду туда - произнес он - ей надо помочь.

Сталкеры посмотрели на него как на умалишенного:

-- Да она как с медверогом закончит за тебя примет....

Все разом замолчали, потому что Доктор поднял руку, прося тишины:

-- Выброс, ты уверен?

-- Как никогда, док, если мне удастся ей помочь, я приобрету мощного союзника, и тогда нам враждебные группировки не страшны. А получится или нет, будем надеяться на русский авось.

К сталкеру подошел Филин и, засунув руку в карман, вытащил разряженный артефакт:

-- Держи, я получил его во время одного страшного боя, пробовал его зарядить в аномалии, ничего не вышло, мож сгодится как амулет или еще как.

Едва Хорс взял в руки пустышку, как артефакт ожил и заиграл разными всполохами огней. Протуберанцы огненной взвеси источали яркий свет, который переходил в мертвенно - синий, затем в голубой, и постепенно сменялся черным, сквозь который проступали красно - желто- синие пятна. Сталкеры придвинулись ближе к Выбросу. Звук при переливе цветов издавался такой, что в душе у тех, кто его слышал, наступало умиротворение. Исчезала ненависть к окружающим, и возвращался здравый смысл, не затуманенный жаждой наживы и убийства. Так они и стояли на протяжении двадцати минут, любуясь переливами артефакта, звук пленил их души, навеял спокойствие, убирая из них негатив, навеянный Зоной. В здравом уме оставался только Доктор, трудно ввести в ступор того, кто сам контролирует разум других. Но если бы Хорс активировал артефакт, доктор бы стал просто Айболитом, а не призраком Зоны, и пользы от него было бы ноль.

-- Ладно, ребята, полюбовались и ладно, Хорс, эта вещь очень важна для тебя, станет плохо - активируй.

Юноша глянул на него искоса и пробубнил:

- Разберемся.

Сталкер медленно пошел в сторону схватки. Едва за ним сомкнулись кусты, как Доктор погнал всех в убежище, ссылаясь на скорый выброс. Небо начало затягиваться тяжелыми тучами, верными спутниками перемен в Зоне.

Рев мутантов разносился все ближе и ближе, поляна заметно увеличилась в размерах, несколько аномалий были разряжены, и Хорс догадывался, чем. Твари швыряли друг друга со всей яростью, на какую были способны. Не решившись входить в драку, он крепче сжал артефакт и тем самым активировал его, против своей воли. В тот же миг камень засиял голубым светом, вибрация внутри кристалла начала нарастать все сильнее и сильнее.....

....Пилоты вертолета КА-52 заметили, как вдалеке начало нарастать яркое свечение, которое, заиграв мелодичным звоном миллионов колокольчиков, с оглушительным звуком ТУУ-УУУММ!!!! разошлось по площади болота. Из карт полетов пилоты знали, что в той местности находятся владения некоего Болотного Доктора, и им ничего не оставалось, как, запросив разрешения у базы полететь на выручку. Доктор не раз выручал спецназ, и картой, и средством от заразы, и порой давал безопасные маршруты на Припять. Поэтому не помочь доктору могла бы только редкая су... простите, сволочь. ДЖФ показывал как минимум семь жизненных маяков, от семидесяти килограмм, до трехсот тонн (Масса медверога после мутации).

-- Селиванов! Приготовить ПТУРС (Противотанковая Управляемая Ракетная Система), целиться на два часа, две ракеты с интервалом десять секунд.

-- Слушаюсь... Ракеты пошли!

Ракеты заложив крутой вираж, полетели к цели, целя в трехтонную тушу, но не долетев пятидесяти метров они, отрикошетив от невидимой преграды, ушли в небо, взорвавшись там.

-- Что за хрень!?- крикнул капитан - новый залп!

Но эти две ракеты постигла та же участь. В тот же момент на КПК капитану пришло сообщение:

"Кэп, это Доктор, не нужно стрелять, там друзья. Мы нашли новый вид мутанта и пытаемся взять его под контроль. Так что вы со своей стрельбой больше навредите, чем поможете. Но все равно спасибо"...

.... Хорс активировал артефакт, произошедшее сильно удивило его, он стал под другим углом смотреть на окружавшую его Зону. Она уже не была его матерью, вскормившей его молоком, и мутанты пропали из ряда друзей. У его ног валялись два поверженных гиганта, но он был уверен, что это не его рук дело. Голубой свет, и странный звук все переменил в душе, он вспомнил все, что пелена забытья закрывала от него. Раздумья Хорса прервал стрекот вертолета, заходящего на рубеж атаки, чуть погодя от него отделились две точки и понеслись к сталкеру. Отклонить их траекторию не составило труда, ракеты взорвались далеко в небе. Но вертолетчики не унимались, и дали еще один залп, вторые ракеты разделили судьбу предыдущих:

"Док, я не хочу их убивать. "

Минуту спустя вертолеты свернули в сторону и улетели на выполнение задания.

Хорс сидел на коленях и плакал, перед глазами всплывали картины прошлого, белая, как снег, лаборатория, люди в белых халатах и он... маленький мальчик. К нему все время кто то подходил, что то измерял, колол иголками, вводил лекарство. А потом пришли они... люди в ярко желтых комбинезонах, с неизвестной картинкой на плече. Они привязали его к кровати стальными жгутами, и начали, как они выразились, "работать с телом" Они разложили на столе, что стоял рядом с кроватью, пять больших десятикубовых шприцев. Медленно ввели в вену тяжелую вязкую жидкость, и невозможно было отвести руку, остановить мучителей. По телу мальчика медленной волной разлилась эйфория, тонкими иголочками покалывая кончики пальцев, она постепенно добиралась все глубже и глубже в тело, казалось, она стремилась добраться до глубины души. Очертания мира потеряли четкость, и мальчик провалился в пустоту блаженства.

Когда он очнулся, люди в комбинезонах заканчивали вводить четвертый шприц, к тому времени эйфория сменилась режущей болью, заставляющей мальчика выгибаться в немыслимых позах. Мозг отказывался понимать происходящее, судорожно пытался найти хоть какое то решение, но какое решение может найти мозг полугодовалого ребенка?

Внезапно, один из "комбинезонов" посмотрел на какой то аппарат, висящий на его поясе. И что то прокричал остальным. Другие не успели ввести последний шприц, мозг, уставший от такого давления, дал последний импульс. Трое стоящих рядом со столом людей сразу обуглились, оплавленный комбинезон медленно стекал на остатки аппаратуры, стоящей рядом с операционным столом. Остальные просто упали замертво.

В тот же момент, от младенца пошла волна энергии, усиленная введенными препаратами... на этом кадре воспоминания обрывались. Выждав пять минут, пока стихнет боль, Выброс встал на ноги. Он понял, как он стал особенным, для чего доктор его воспитывал, для чего учил помогать сталкерам. Чтобы отомстить, отомстить этой суке, называвшейся его опекуном, и "матерью"

Молча повернувшись к поверженным тварям, он проник в их разум, девственно чистый, как леса Амазонки. Их мозг был чистой матрицей, для записи новой памяти, и приоритетов. Химера, и медверог утробно зарычав, медленно поднялись и посмотрели на своего нового хозяина. Зона больше не владела ими, они служили Хорсу и были готовы по его первому же приказу любому порвать глотку.

"Ищите укрытие" - приказал им Хорс и посмотрел на небо.

Тяжелые тучи накатывали со страшной быстротой, небо из красного стало багровым, испещренным широкими молниями.

"Я не боюсь тебя, слышишь? И гнев твой мне не страшен, у меня есть "голос", мне дал его Филин, помнишь такого?"

Приближающийся выброс шипел змеиными голосами:

"Безумецццц!! Ты умрешшшь!"

Артефакт в руке сталкера затрепетал и озарился ярким желтым цветом, всполохи красного внутри становились все сильнее по мере приближения выброса. Наконец ударила первая пси-волна, проводя стерилизацию владений, а то место, где стоял Хорс, приняло вид шарообразного щита ярко желтого цвета. Обтекаемая энергия, которая должна была уничтожить сталкера, вместо вреда давала все больше энергии для работы артефакта, оставляя Хорса невредимым. Звенящий звук, казалось, заглушал природный рев Зоны, но это ее разозлило еще больше, она послала вторую волну аномальной энергии. С визгом пролетали камни, грохот падающих деревьев не смолкал ни на секунду. Зона швыряла в сталкера все что было в ее дьявольском арсенале, в ход шли строительный мусор, трупы людей и животных, умерших в зоне, аномалии, начиная с "мышеловки", кончая километровой высоты "комариной плешью". Артефакт "Голос" с успехом справлялся с этими нападками, получая энергию из выброса для защиты его обладателя. Постепенно Зона сдавала позиции, видимо она поняла, что измором сталкера не взять и, постепенно угасая, прекратила свое буйство совсем.

"Что ж ты сдалась? Где тот могущественный враг, о котором вся Зона твердит и, которого все боятся? Сдалась?!"

"Ты мне не нужжжен!"- процедила Зона в ответ- "Пока не нужен, но я все рравно возззьму сссвое, потом!"

"Что ж "перемирие" на время, я согласен, а потом я приду за "монолитом" и.... за тобой"

"Я жду!"...