Найти тему

Как нарисовать Билла Шифра?

Всем привет! С вами Тайник ГФ! Возможно (то есть естественно) у вас возникнет вопрос: где я был все эти 5/4 дней. А в это время я:

1. Накидывал на листе чертёж данного персонажа 7 часов.

2. Рисовал его (не забывая скрины) около 2-3 дней.

3. Отдохнул 1 день (нормально, все люди как люди, а не терминаторы).

4. Редактировал скриншоты несколько часов.

5. 186 часов (нет) тупил у Дзена, чтобы наконец-таки оформить правильно.

И вот, наконец, я выкладываю эту статью. Это было трудно, но я справился.

Ну что, погнали?

Рисую я в редакторе Gimp, кто хочет попробовать, скачиваете неплохой редактор.

Шаг 1: Начальные контуры.

 половина зрителей свалили из-за рекламы
половина зрителей свалили из-за рекламы

Для тех, кто остался, рассказываю: здесь мы выбираем контуры и тыкаем на рабочую поверхность.

-2

А вот и наша точка. Прорисовываем контур треугольника до конца.

-3

Зажимая Ctrl ,соединяем с верхней точкой.

-4

А теперь смотрим внимательно:

-5
-6

Ну, вот и получился, наш контур прорисовываем дальше:

-7

Здесь же показан один из приёмов: гладкость. С помощью него можно сделать обычный, чёрствый прямоугольник в гладкий овал или круг.

-8

И обводим это. Кто забыл, как это делать поднимаемся наверх. И помните: каждый контур и другое должно быть на новом слое.

-9

-10

Используем неизвестный для вас приём: заливка. И с помощью него заливаем зрачок и другие части демона красками:

-11
-12
-13

Шаг 2. Кирпичи, шляпка и бантик.

-14

С помощью контуров рисуем один кирпичик для Шифра. После чего делаем такой трюк:

-15

Обрисовываем Билла со всех сторон.

-16
-17

Дальше нужно нарисовать шляпу:

-18

И вновь новый приём: заливка контура.

-19

Вот такая вот шляпка! И таким же способом прорисовываем бантик.

-20

Шаг 3. Ноги и руки.

С помощью контуров рисуем первую ногу.

-21

Узнаём новый приём: копия слоя. Когда хочешь воспользоваться тем, что уже делал, то выполни этот приём.

-22

-23

А чтобы увидеть эту ногу воспользуемся другим инструментом: перемещение.

-24
-25

Так и работает этот инструмент. Чтобы убрать эту рамку нужно сделать:

-26

-27

Вторая нога выглядит простовато. Давайте её повернём в другую сторону с помощью зеркала:

-28

-29

Результат выглядит примерно вот так:

Не пугайтесь: нога не пропала, тут нужно будет перемещение.

-30

Красотень! Но мне кажется, или ноги должны быть побольше? Для увеличения нужен инструмент Масштабирование.

-31
-32
-33

Ну, вот и первая нога готова! Запоминаем координаты и нажимаем изменить. И проделываем ту же функцию что и с первой.

-34

Повторяем тоже самое и с руками.

-35

Шаг 4. Добавление деталь.

Так, для продолжения работы мы должны уменьшить бабочку, чтобы не мешала.

-36

Чтобы рисовать было удобнее зажимаем Shift тыкаем на новую поверхность, где будем продолжать рисовать.

-37
-38

Дорисовываем брови вверху.

-39

Зрелище ужасное. Рисуем брови внизу

-40

Шаг 5. Изменения рисунка.

Как вы понимаете такое выставлять напоказ нельзя, поэтому пришлось кардинально переделать:

-41

Но это тоже не годилось, переделал ещё раз и: о, чудо!

-42

Хоть и не очень получилось, но хоть как-то. А у вас лучше получилось?

Шаг 6. Превращения проекта в картинку.

Если так и оставить, и сохранить, то сохранится только проект, а картинку нормальную мы так и не сделаем. Так что давайте экспортируем наш рисунок.

-43
-44
-45

Вы можете выбрать и другой формат, но я лично предпочёл бы PNG. И после чего получается что-то типа такого:

-46

А у вас получилось лучше? Или хуже? Или вы вообще не пробовали и просто следили за процессом? Об о всём этом напишите в комментариях. С вами был Тайник ГФ. До новых встреч! Пока, путник.