Всем привет! С вами Тайник ГФ! Возможно (то есть естественно) у вас возникнет вопрос: где я был все эти 5/4 дней. А в это время я:
1. Накидывал на листе чертёж данного персонажа 7 часов.
2. Рисовал его (не забывая скрины) около 2-3 дней.
3. Отдохнул 1 день (нормально, все люди как люди, а не терминаторы).
4. Редактировал скриншоты несколько часов.
5. 186 часов (нет) тупил у Дзена, чтобы наконец-таки оформить правильно.
И вот, наконец, я выкладываю эту статью. Это было трудно, но я справился.
Ну что, погнали?
Рисую я в редакторе Gimp, кто хочет попробовать, скачиваете неплохой редактор.
Шаг 1: Начальные контуры.
Для тех, кто остался, рассказываю: здесь мы выбираем контуры и тыкаем на рабочую поверхность.
А вот и наша точка. Прорисовываем контур треугольника до конца.
Зажимая Ctrl ,соединяем с верхней точкой.
А теперь смотрим внимательно:
Ну, вот и получился, наш контур прорисовываем дальше:
Здесь же показан один из приёмов: гладкость. С помощью него можно сделать обычный, чёрствый прямоугольник в гладкий овал или круг.
И обводим это. Кто забыл, как это делать поднимаемся наверх. И помните: каждый контур и другое должно быть на новом слое.
Используем неизвестный для вас приём: заливка. И с помощью него заливаем зрачок и другие части демона красками:
Шаг 2. Кирпичи, шляпка и бантик.
С помощью контуров рисуем один кирпичик для Шифра. После чего делаем такой трюк:
Обрисовываем Билла со всех сторон.
Дальше нужно нарисовать шляпу:
И вновь новый приём: заливка контура.
Вот такая вот шляпка! И таким же способом прорисовываем бантик.
Шаг 3. Ноги и руки.
С помощью контуров рисуем первую ногу.
Узнаём новый приём: копия слоя. Когда хочешь воспользоваться тем, что уже делал, то выполни этот приём.
А чтобы увидеть эту ногу воспользуемся другим инструментом: перемещение.
Так и работает этот инструмент. Чтобы убрать эту рамку нужно сделать:
Вторая нога выглядит простовато. Давайте её повернём в другую сторону с помощью зеркала:
Результат выглядит примерно вот так:
Не пугайтесь: нога не пропала, тут нужно будет перемещение.
Красотень! Но мне кажется, или ноги должны быть побольше? Для увеличения нужен инструмент Масштабирование.
Ну, вот и первая нога готова! Запоминаем координаты и нажимаем изменить. И проделываем ту же функцию что и с первой.
Повторяем тоже самое и с руками.
Шаг 4. Добавление деталь.
Так, для продолжения работы мы должны уменьшить бабочку, чтобы не мешала.
Чтобы рисовать было удобнее зажимаем Shift тыкаем на новую поверхность, где будем продолжать рисовать.
Дорисовываем брови вверху.
Зрелище ужасное. Рисуем брови внизу
Шаг 5. Изменения рисунка.
Как вы понимаете такое выставлять напоказ нельзя, поэтому пришлось кардинально переделать:
Но это тоже не годилось, переделал ещё раз и: о, чудо!
Хоть и не очень получилось, но хоть как-то. А у вас лучше получилось?
Шаг 6. Превращения проекта в картинку.
Если так и оставить, и сохранить, то сохранится только проект, а картинку нормальную мы так и не сделаем. Так что давайте экспортируем наш рисунок.
Вы можете выбрать и другой формат, но я лично предпочёл бы PNG. И после чего получается что-то типа такого:
А у вас получилось лучше? Или хуже? Или вы вообще не пробовали и просто следили за процессом? Об о всём этом напишите в комментариях. С вами был Тайник ГФ. До новых встреч! Пока, путник.