Найти в Дзене
Светофор

🚥 Две противоположности: Subaru Crosstrek выступает в новом амплуа!

Этот хэтчбек довольно круто выглядит и по-взрослому. Но одного злобного вида и полного привода недостаточно, как считают некоторые владельцы, и тюнинг-ателье с ними полностью согласны! Хотели бы вы иметь пустынный багги с раллийными технологиями от Subaru? К этому мы вернёмся. Эти тюнеры решили подарить Crosstrek так называемый подъёмный комплект, или как говорят джипари, «лифтовку». Причём всё идеально функционирует: одно дело какую-нибудь легковушку «лифтовать», скорее для понтов и грозного внешнего вида, но совсем иное дело, что это также работает. И ещё как! И с помощью Lift Kit от Crawford Performance и тюнеров с золотыми ручками это вполне возможно! В 2017 году Subaru построили Desert Racer Baja 500 – самый настоящий пустынный багги! И его доработанный вариант в 2019 году выступал в пустыне. И одно дело, когда такие болиды строятся на базе настоящих рамных вездеходов, неважно тюнинг-ателье или автопроизводителями, но другое дело, на базе хэтчбеков! Пусть и со слегка внедорожным у

Этот хэтчбек довольно круто выглядит и по-взрослому. Но одного злобного вида и полного привода недостаточно, как считают некоторые владельцы, и тюнинг-ателье с ними полностью согласны!

Хотя и обычный Subaru Crosstrek выглядит отлично, даже лучше иного кроссовера, но теперь он готов тягаться с вездеходами по всем параметрам, максимально сохранив управляемость, что явно не дано последним.
Хотя и обычный Subaru Crosstrek выглядит отлично, даже лучше иного кроссовера, но теперь он готов тягаться с вездеходами по всем параметрам, максимально сохранив управляемость, что явно не дано последним.

Хотели бы вы иметь пустынный багги с раллийными технологиями от Subaru? К этому мы вернёмся. Эти тюнеры решили подарить Crosstrek так называемый подъёмный комплект, или как говорят джипари, «лифтовку». Причём всё идеально функционирует: одно дело какую-нибудь легковушку «лифтовать», скорее для понтов и грозного внешнего вида, но совсем иное дело, что это также работает. И ещё как! И с помощью Lift Kit от Crawford Performance и тюнеров с золотыми ручками это вполне возможно! В 2017 году Subaru построили Desert Racer Baja 500 – самый настоящий пустынный багги! И его доработанный вариант в 2019 году выступал в пустыне. И одно дело, когда такие болиды строятся на базе настоящих рамных вездеходов, неважно тюнинг-ателье или автопроизводителями, но другое дело, на базе хэтчбеков! Пусть и со слегка внедорожным уклоном и полноприводной трансмиссией.

Subaru Crosstrek (XV) с подъёмным комплектом Crawford CDR Series! Загружено с ошибкой.
Subaru Crosstrek (XV) с подъёмным комплектом Crawford CDR Series! Загружено с ошибкой.

Итак, Subaru Crosstrek он же XV, который дебютировал в 2012 году. Первое поколение серии GP, 2012–2017 г.в., а второе в выпускается с 2018 года, серия GT. И по-любому, бензиновые моторы 1,6 и 2 л, двухлитровый турбодизель, ещё гибридные версии, также в тандеме с «двухлитровиком». И лишь у версии 2021 года появится ещё и флагманский 2,5-литровый «оппозит» (182-186 л.с.). А сейчас у него топовый мотор выдаёт 147-152 сил, визитная карточка Субару – оппозитный мотор о четырёх цилиндрах. Здесь он двухлитровый, атмосферный. Но благодаря стараниям тюнера он получает более чем два раза больше мощности: как минимум ещё 167 л.с.! То есть 319 сил, в версии Стейдж Один. Далее, 339 сил, и наконец 364. Ведь у серийных мощных версий с турбомоторами 2 и 2,5 л, с учётом японских, 300-330 «лошадок». И наконец, экстремальная версия с 426 сил, то есть в данном случае суммарно этот пустынный болид выдаёт, как вся гамма бензиновых (1,6 и 2 л) и дизельного мотора!

Да, пустынный монстр с открытыми шинами, мощной подвеской, выглядит довольно резво и радикально, с высоко посаженной кабиной водителя и защитой от столкновения, и другими гоночными девайсами. Но не все могут его себе позволить, да и не разрешается передвижение на нём по дорогам общего пользования, и другие мелкие и большие проблемы. Всё же одно или двухместный багги с почти отсутствующим комфортом, явно не «каждоднев». И вот Crosstrek образца 2018 г., или XV, сохранив все плюсы легковушки (и багажник, и пятиместный салон с хорошим оснащением и т.д.), теперь может выглядеть максимально похоже на тот болид. То есть лифтованная подвеска; мощная защита от ударов; дополнительные фары; «кенгурятники» по кругу (где по бокам являются они продолжением подножек); особые скоростные внедорожные шины (где импонируют и диски и высокопрофильная «резина»); грубоватый, «прочь с моей дороги» вид. И даже по желанию, большое гоночное лого в сине-золотом по бокам. Всё это установлено на внедорожник, уже безо всяких поправок и скидок.

И практичный салон на месте и максимальное оснащение, а не почти полное отсутствие комфорта, и одним словом впечатляет!
И практичный салон на месте и максимальное оснащение, а не почти полное отсутствие комфорта, и одним словом впечатляет!

И с учётом применения 2,5-литрового турбодвигателя «боксёра» он превращается в некоего волка в овечьей шкуре, конечно по сравнению с пустынным багги. Ещё и из-за мощного турбодвигателя, ведь мощность от 319 до 426 сил, что в сочетании с полным приводом и небольшой снаряжённой массой гарантирует динамику до сотни и до двести «кэ мэ в чэ» иного мощного спорткупе! Да и расчётная «максималка» 240-277 км/ч впечатляет.

Вот и сам «виновник» и источник вдохновения!
Вот и сам «виновник» и источник вдохновения!

Их ходовой «макет» Crosstrek, с именем Crawford CDR, оснащён мотором в нетронутом виде, то есть максимальной мощностью 300 л.с. (или 223 кВт). Подъёмный комплект Crawford Performance CDR Series обеспечивает увеличение просвет от 1,5 до 2 дюйма, применяются алюминиевые распорки и растяжки, шесть усиливающих элементов спереди в кузове, и четыре сзади.

Длинноходная подвеска не боится скоростей, а наоборот, и на бездорожье творит чудеса. В комплект вошли новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Это действительно само собой разумеющееся, что комплект, вдохновленный America Crosstrek Desert Racer, также включает набор новых боковых защитных расширителей, различные защитные механизмы в виде защитного щитка, противоударного бруса, панелей и изменённые бампера.

«Пустынник» Subaru Dessert Racer специально для гонок Baja 500.
«Пустынник» Subaru Dessert Racer специально для гонок Baja 500.
Подписывайтесь на новые обзоры авто: 👉 Светофор