Подхватили тему эпидемии, или нашли классную отмазку. Больше никаких онлайн покупок.
Приобрела я значит купон через сайт Биглион ,акцию на ультразвуковую чистку зубов. Ну за очень смешную цену. Перед этим я звонила менеджеру клиники,которая собственно и направила меня на сайт Biglion, для поиска новой акции. При этом та акция, что она говорила уже была завершена,и висели еще две акции ,которые меня очень заинтересовали. Долго не думая,я не зарегистрировавшись приобретаю купон,радостная такая ,как же такой дешевый купон купила. И тут же его потеряла. Я просто его не могла найти,я оставила почтовый адрес с ошибкой,как потом выяснилось. Ну не везло мне в тот день...Зарегистрировалась на этом сайте,и тут начались качели. Звоню в Практик и уточняю,что приобрела купон и.т.д,на что мне менеджер отвечает,что та акция уже давно не работает. А че собственно тогда она оплачивается? Почему висит как рабочая? Ну и самое главное от чего волосы дыбом,оказывается эта акция была до пандемии,а в рамках законодательства эту услугу оказывать нельзя сейчас,ТАК КАК ОНА СПОСОБСТВУЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ИНФЕКЦИИ, Люди это пипец. А че без пандемии было можно распространять инфекцию? Я реально теперь боюсь ходить к стоматологу. Мне дали номер сотрудника или директора этой клиники,и я просто обалдела.Так дерзко со мной даже бывший не разговаривал. Я просто спросила,что мне делать теперь,на что было отвечено,что ВСЕ ВОПРОСЫ К КОРОНОВИРУСУ И К БИГЛИОНУ,а они пушистики такие,не в чем не виноваты. Всю дискуссию я тут не смогу выложить,но это было сильно. Наглые,безнравственные. Никогда к ним не обращусь. Я написала в службу поддержки Биглион, и начала пить успокоительное. Служба поддержки сайта,это просто высший пилотаж. Такие все умные стали. Телефон службы поддержки не отвечает,автомат говорит,что в связи с тем,что в мире эпидемия ,горячая линия не работает. У меня сразу несколько вопросов возникло. Люди а че горячая линия то не работает,Вы че боитесь через телефон заразиться? А че Вы тогда вообще работаете мне интересно знать? Чтоб дождаться письма от службы поддержки пришлось попотеть в интернете. Вышла на их страницу в контакте,и Да это случилось,мне ответили. Ура. Спасибо бдительному сотруднику,что был вежлив и компетентен. С горем пополам ,мы выяснили со всеми скринами со сбербанка ,где находится мой купон. И мне перевели денежек,ноооо ,но снова качели,ну что за ..... Мне денег перевели на счет в личном кабинете в Биглионе ,чтоб я снова купила услугу или еще чего. А вновь пользоваться чьи ми то услугами или что то приобретать Увы желание пропало... А чтоб мои кровные денежки мне вернули на родину ,мне нужно было составить полный список всех кппп,биков,и т.д моей банковской. И снова с большими переживаниями,мне все таки переведут мои денежки на карту. Только В ТЕЧЕНИЕ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.. Вот так вот сейчас через интернет что то заказывать. Вот теперь сижу и жду. И думаю ,все так классно живут,так грамотно разводят. А я как лошарик блин на это все попадаюсь. И грустно мне как то стало за себя,да и за народ грустно((. Господа Може хватит? Может уважать друг друга начнем?
И ведь это не одна онлайн покупка с такой историей ,что все вопросы к короновирусу. О тех покупках в следующей статье...
А потом Путин у них виноват.