Моя третья статья. Не было долго тянуть, начнём.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2, часть 2:
В данной части 2 приключения мы будем использовать геозоны.
1. Создайте место ограждёное забором и узнайте его угловые координаты.
2. Импорт модулей:
import mcpi.minecraft as minecraft
import time
3. Подключение к игре:
mc = minecraft.Minecraft.create()
4. Определите 4 константы из 1 пункта:
X1 = 10
Z1 = 10
X2 = 20
Z2 = 20
5. Создайте переменную, в которой будет накапливаться кол-во очков, потерянных во время нахождения на поле:
rent = 0
6. Создайте данный цикл:
while True:
time sleep(1)
pos = mc.player.getTilePos
if pos.x>X1 and pos.x<X2 ans pos.z>Z1 and pos.z<Z2:
rent = rent+1
mc.postToChat("Количество очков: "+str(rent))
Так как вы уже знаете функцию if, вы поймёте данный код.
Перемещение персонажа
1. Добавляем новые константы:
Homex = X2 + 2
Homey = 10
Homez = Z2 + 2
2. Добавляем переменную:
inFielf = 0
3. Добавляем данный код после 6 пункта предыдущей программки(При слишком долгом нахождении персонажа на поле, программа телепортирует его):
inField = inField+1
else:
inField = 0
if inField>5:
mc.postToChat("Слишком долго!")
mc.player.setPos(Homex, Homey, Homez)
Спасибо, за то что прочитали мою статью!)
Автор статьи - Рахимов Руслан
Связь - vk.com/ruslanrahimov2006(Добавляйтесь в друзья с сообщением типа "ЯндексДзен Майнкрафт Питон","Я с ЯндексДзена")