Найти в Дзене
Руслан Рахимов

Minecraft на Python 3(3 часть)

Моя третья статья. Не было долго тянуть, начнём.

Рис. 1. Книга
Рис. 1. Книга

ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2, часть 2:

В данной части 2 приключения мы будем использовать геозоны.

1. Создайте место ограждёное забором и узнайте его угловые координаты.

Рис. 2. Поле, ограждёное забором
Рис. 2. Поле, ограждёное забором

2. Импорт модулей:

import mcpi.minecraft as minecraft

import time

3. Подключение к игре:

mc = minecraft.Minecraft.create()

4. Определите 4 константы из 1 пункта:

X1 = 10

Z1 = 10

X2 = 20

Z2 = 20

Рис. 3. Координаты поля
Рис. 3. Координаты поля

5. Создайте переменную, в которой будет накапливаться кол-во очков, потерянных во время нахождения на поле:

rent = 0

6. Создайте данный цикл:

while True:

time sleep(1)

pos = mc.player.getTilePos

if pos.x>X1 and pos.x<X2 ans pos.z>Z1 and pos.z<Z2:

rent = rent+1

mc.postToChat("Количество очков: "+str(rent))

Так как вы уже знаете функцию if, вы поймёте данный код.

Перемещение персонажа

1. Добавляем новые константы:

Homex = X2 + 2

Homey = 10

Homez = Z2 + 2

2. Добавляем переменную:

inFielf = 0

3. Добавляем данный код после 6 пункта предыдущей программки(При слишком долгом нахождении персонажа на поле, программа телепортирует его):

inField = inField+1

else:

inField = 0

if inField>5:

mc.postToChat("Слишком долго!")

mc.player.setPos(Homex, Homey, Homez)

Рис. 4. Телепортация или катапультация
Рис. 4. Телепортация или катапультация

Спасибо, за то что прочитали мою статью!)

Автор статьи - Рахимов Руслан

Связь - vk.com/ruslanrahimov2006(Добавляйтесь в друзья с сообщением типа "ЯндексДзен Майнкрафт Питон","Я с ЯндексДзена")