1. Всегда записывайте все свои задачи. Не стоит забивать свой мозг. 2. Распределяйте задачи по приоритету. Таким образом вы сконцентрируетесь на главном и не будете тратить время на пустяки. 3. Каждую пятницу планируйте следующую неделю. Это повысит вашу продуктивность. 4. Записывайте все идеи, потому что вы их все равно забудете. Сейчас в каждый гаджет встроен блокнот. Или носите с собой ежедневник. 5. Учитесь говорить нет, чтобы не тратить время в ущерб себе. 6. Перед приятием какого-либо решения стоит проанализировать ситуацию на предмет выгоды. Это поможет избежать бесполезной траты времени. 7. Каждое действие должно давать результат. Выполняйте только те задачи, которые неминуемо приведут вас к достижению большой цели. 8. Составьте список вещей, которые у вас отнимают время, но не являются для вас необходимостью и постепенно избавляйтесь от этих привычек. 9. Выполнение работы за других отнимает у вас время, которое вы можете использовать в интересах достижения своих целей. Делегир