Найти тему
svetik3rina

Кто ответит за "косяк"???

картинка из Яндекса
картинка из Яндекса

Уже пару месяцев мне приходит квитанция за содержание и ремонт общедомового имущества с долгом. Хотя я оплачиваю все регулярно и в срок. Я решила выяснить, откуда у меня взялся долг и позвонила в нашу управляющую компанию. Там мне сказали, что у меня долг действительно есть, так как за один месяц оплаты не было.

Как так не было? «У меня все ходы записаны». Все квитанции с чеками лежат передо мной. Услугу эту у нас можно оплатить только на почте. И я сохраняю все чеки на всякий пожарный. Вот этот случай и наступил. Я попросила бухгалтера УК, чтобы она проверила хорошенько. Она мне ответила, что у них есть один «зависший» платеж, так как на нем нет номера лицевого счета.

Я проверила свой чек и, действительно, на чеке этот номер отсутствовал. Бухгалтер посоветовала мне прислать фото чека по электронной почте, чтобы она могла убрать мою задолженность. Фото я отправила, но решила сходить на почту и выяснить, как так получилось. Тут-то и началось самое интересное.

Сначала оператор мне сказала, что мне нужно ждать заведующую, так как она ушла на обед и придет только в три часа. Я прогулялась по улице и вернулась на почту в начале четвертого. Я попросила у заведующей выдать мне чек с номером лицевого счета, чтобы я могла предоставить его в нашу УК, чтобы у меня не было задолженности. На что заведующая предложила мне написать заявление на имя начальника городского почтамта. Я спросила:

- Почему я должна писать какое-то заявление, если вы допустили ошибку и не указали в чеке номер лицевого счета?

- Это не мы ошиблись, - быстренько сориентировалась заведующая, - это компьютер не пропечатал.

- А как вы тогда могли принять платеж, если вы видели, что номер не пропечатался? Почему оператор мне ничего не сказала? Почему взяли с меня деньги, зная, что нет номера? Куда вы их собирались отправлять??? – засыпала я ее вопросами.

- Вы будете писать заявление? – не слушая меня, вопрошала заведующая.

- А что я там должна написать? Что ваш компьютер не напечатал номер счета, или что?

- Пишите просто, что вы просите деньги по этому чеку зачислить на ваш номер лицевого счета.

- И что потом?

- Потом мы отправим ваше заявление на почтамт, там его в течение месяца рассмотрят, а потом отправят ваши деньги на ваш счет.

- Даааааа??? Почему я должна о чем-то просить и ждать еще месяц, если это ваш косяк??? Может вы сами напишите и исправите свою ошибку. Я-то здесь при чем?

- Вы будете писать заявление или нет? - словно не слыша меня, продолжала твердить заведующая.

- Нет, конечно, заявление писать не буду. Напишу что-нибудь другое.

Начальница развернулась и молча ушла. Хорошо, что бухгалтер у УК оказалась более адекватным человеком и убрала задолженность просто по предъявленному мной чеку.

Вот так у нас работает почта России. И это не первый и не единственный косяк в этом почтовом отделении. Думаю, что и не последний. Если б не нужда, не стала бы больше туда обращаться.