В интервью с Drumtalk барабанщик ANTHRAX Чарли Бенанте приписывает себе заслугу в создании бласт-бита и говорит, что «устал» от того, что не получил должного признания:
«Есть такой стиль ударных, который называется "бластбит", и я скажу, что впервые этот тип игры был сыгран на пластинке S.O.D. [Stormtroopers of Death], которую мы записали в 1985 году. И я устал от того, что люди не верят, что это был бластбит. И, конечно, другие усовершенствовали это и стали играть намного лучше, но именно тогда впервые был записан бластбит. Если вы можете доказать, что я ошибаюсь, докажите это, но я считаю, что это был первый раз. И, как я уже сказал, другие барабанщики овладели этой техникой и сделали это намного лучше, и я никогда не использовал его больше — вот и всё. Он подошёл для песни "Milk". Когда мы играли её вживую, чем больше я её играл, тем больше я начинал развивать другой способ игры. Потому что я всегда играл на одной бас-бочке, и я мог бы сделать это в обратном порядке, что, как я думаю, Пол [Мазуркевич] из Cannibal Corpse и использовал при исполнении бластбитов. Я играл его либо с райдом, либо со хэтом, меняя порядок. Когда S.O.D. стали давать всё больше и больше концертов, я развивал свою игру и не просто делал одиночный удар — я мог исполнять партии двойками. А потом я обнаружил, что некоторые блэк-металлические группы позже стали это делать [немного по-другому]. Так что это получило дальнейшее развитие. А потом, когда я услышал запись Dimmu Borgir "Puritanical Euphoric Misanthropia", ударные Ника Баркера на этом альбоме были для меня одним из тех моментов, когда открылась другая дверь, и он вывел исполнение бластбита на совершенно иной уровень.
Я помню, когда вышла песня "Milk" с бластбитом, многие люди говорили: "Что ты делаешь?" И часть меня отвечала: "Я не могу сказать тебе, что я делаю". Когда мы играли, я всегда видел, как люди смотрят, как я играю. И S.O.D., конечно, не давали много шоу, но когда мы играли, мы исполняли всю пластинку. И мы никогда не играли с той же скоростью, что и записывались, — она была живой, и она была просто быстрой, так что это всегда было движение вперёд».
Изобретателем бластбита, как правило, считают бывшего барабанщика Napalm Death Мика Харриса, хотя этот стиль появился раньше.