Приветствую каждого моего читателя!
Первая история из моего опыта погружения в будущие воплощения. Что такое регрессии и зачем они нужны можно прочитать ТУТ.
Я долго раздумывала над нашими отношениями с мужем. Мы встретились в этой жизни, как 2 ребенка довольно авторитарных матерей, и наше желание сбежать от них во взрослую жизнь было обоюдным. Хотя он был больше привязан к матери, как единственный сын, росший без отца.
Кроме того, в Мире Душ (о котором можно прочитать ТУТ) душа моего мужа была очень испуганной после пережитых довольно-таки жестких жизней и ранних смертей, в том числе на последней войне. Он не хотел воплощаться, и мне пришлось пообещать, что мы пройдем совместное воплощение наиболее безболезненно и мирно. Страх по-прежнему живет внутри мужа и не дает ему полноценно жить без алкоголя и реализовывать себя.
Однажды мне попала в руки методика погружения в будущие жизни и я решила попасть в одно из вероятностных будущих.
Я увидела себя живущей на территории Турции. Моя семья занималась ковроткачеством и это ремесло передавалось из рук в руки на протяжении нескольких поколений. У моих родителей было 3 детей-2 сына и я младшая дочь. Меня назвали Абигель, что означает Радость отца.
То есть передавать традиции должны были по большому счету мне.
Обучать меня начали с раннего детства. Летом мы сучили нити и красили их в больших чанах. В холодное время года ткали ковры. Рисунки для ковров были созданы еще нашими предками и передавались из поколения в поколение как фамильная ценность. Мне нравилось эти заниматься.
Когда я подросла и стала девушкой, как-то пришел отец и сказал, что меня сватает мулла за своего сына. Это было огромной честью для нас как для ремесленной семьи.
Сын у муллы был очень мечтательным мальчиком, поэтому тот хотел подобрать ему жену из семьи прочно стоящей на ногах, чтобы заземлить юношу. Когда нас познакомили с Юсуфом, он мне очень понравился, стройный, гибкий, со спокойными глазами, очень рассудительный.
Мы поженились, и Юсуф стал вникать в процесс создания ковров. Больше всего, ему было интересно создание узоров и орнаментов, подбор нитей. У нас была площадка с песком, где мы рисовали будущие узоры. Если орнамент нравился, я переносила его на бумагу.
Муж меня как-то спросил, не замечала ли я, что все люди разные и поэтому каждому нужен свой орнамент и цветовая гамма.
Например, гневному человеку нужно подобрать для ковра белые, зеленые и голубые тона и округлые орнаменты, робкому- красный, желтый и оранжевый с угловатыми и мечеобразными рисунками, бездетной паре нужен орнамент из распускающихся растений в коричневых, розовых и зеленых тонах с длинным ворсом, а тем у кого уже и так достаточно детей ковер нужно сделать однотонным с холодными цветами и с коротким ворсом.
Вскоре о нас пошла слава, что наши ковры приносят удачу, лечат, исполняют желания. Тем временем у нас родилось 4 дочки.
Как-то муж подошел ко мне и сказал, что хочет отправиться в паломничество по святым местам. У мусульман принято хотя бы раз в жизни отправляться в путь. Я поддержала мужа в его решении и он отсутствовал где-то пол года. Вернулся он ближе к зиме, а вскоре я забеременела и как дар Аллаха, родила долгожданного сына Касима.
Мальчик был очень возбудимый, много плакал, но и я, и сестры окружили его таким теплом и заботой, такой любовью, что даже избаловали его, потакая всем его прихотям. Характер у мальчика был вспыльчивый, взрывной. Он знал, что ему многое сходит с рук и мог сильно набедокурить. Часто соседи приходили с жалобами на него. Он стал для семьи испытанием.
Когда сыну исполнилось 3 года, муж сказал о намерении уйти в орден суфиев. Я видела в его глазах решимость и не стала ему препятствовать. С уходом мужа, вся наша любовь и забота доставалась единственному мужчине в семье Касиму.
Мы с дочерьми продолжали ткать ковры. Они все так же пользовались спросом далеко за пределами нашего селения и поэтому мы являлись довольно зажиточной семьей. Дочери выходили замуж, сын подрастал.
Заниматься коврами ему не нравилось, учиться он тоже не хотел, хотел быть современным бизнесменом, открыть свой ресторан. Я решила помочь ему финансами: мы купили помещение, поработали с дочками над оформлением. (Мое видение началось именно в момент праздничного открытия заведения). Сын был счастлив, мы за него тоже.
Ему нравилось создавать новую рецептуру блюд, удивлять гостей необычными вкусами и оформлением. Я была рада, что он нашел свое призвание.
Муж вернулся спустя 10 лет суфием. Недалеко от селения, ближе к горе он построил себе небольшой дом, скорее похожий на шалаш. Там он и собирался жить и проповедовать суфийские ценности. Я была очень рада, что муж смог реализоваться.
Раз в неделю я собирала корзину с разной снедью и отправлялась в его домик. Там на огне разогревала еду, готовила ему травяной напиток и мы беседовали о дочерях, о сыне, о бытовых делах. Чаще же я садилась напротив, ближе к входу и мы молчали. Но в этом молчании было все: понимание, глубокое принятие друг друга, взаимная любовь и уважение. В его глазах я черпала силу и мудрость. Это было идеальное супружество.
В своем муже я видела синие энергии, что-то похожее на ауру, и это убеждало меня в его высокой духовности. К нему так же шли люди со своими бедами и проблемами, и для каждого он находил мудрый совет или решение.
Когда же пришло мое время уходить, муж был рядом, сидел у моего изголовья и читал молитвы. Умирала я в сознании, ощущая его присутствие и помощь, с чувством глубочайшей благодарности и удовлетворения от прожитой жизни.
Душа моего мужа Юсуфа по ощущениям мне очень знакома, но я не знаю его как человека в этой жизни.
Тогда как сыном стала душа моего мужа, которой я смогла наконец-то показать образец безусловной любви.
Начало историй о встречах с душой мужа можно прочитать ЗДЕСЬ.
А все остальные мои путешествия во времени можно посмотреть по Навигатору.
Друзья, подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх. Это очень стимулирует продолжать писать мои истории. А также очень жду вашу обратную связь в виде комментариев.