Скажу честно, я не частый гость электричек, но если есть возможность проезда между метро и «собакой» как их называют в простонароде, то всегда выберу электричку.
Навигация у них не простая, постоянно путаешься какая тебе нужна платформа, «из Москвы» и «в Москву», а представте что Вы едете с этой платформы впервый раз, указателей нет.
Но больше всего меня поразило количество контролеров на входе, их было 7 человек, при этом турникеты не работали (были выключены) но были открыты. Я быстро купил билетик в терминале, так как билетные кассы были закрыты, и спросил у контролёров на какую платформу мне надо идти, что бы попасть в Москву, на что получил резонный ответ, «- у нас одна платформа», логично подумал я. И задал следующе вопрос, «- мне ближний путь нужен, или дальний», не долго думаю контролёр сказал ближний, и я почапал вверх по лестнице, что бы через 20 место столько же спуститься, и попасть на платформу, которая находится в ужасном состоянии.
Но эта платформа не действующая, видимо в долгосрочной реставрации.
действующая платформа выглядит так.
И как занавес всей навигации, название станции
Я пониманию, что есть станции в ещё хуже состоянии, но Комон, станция не популярная, но вызывает отвращение.