Регламент техобслуживания нового автомобиля
Как мы уже говорили, надо точно для себя уяснить, когда делается техническое обслуживание. Для этого мы все спросим у дилера и не забудем заглянуть в сервисную книжку. Время прохождения ТО надо четко соблюдать, иначе инженеры по гарантии, а это весьма злобные люди, будут прикладывать все усилия и пытаться снять вас с гарантии. И будут правы. ТО делается либо раз в какое-то время либо при достижении определенного пробега.
Регламентные работы на ТО четко прописаны. И их лучше уточнить. Потому что вы решили, что вам только масло надо менять, а заводом предписано еще ремень, ролики, свечи и антифриз, то дилер именно так и сделает. Для него регламент — это закон и меньше он никак не может сделать. Иногда замена воздушного и салонного фильтров делается не каждое ТО, а через раз. Ну такие радужные мысли о чистоте воздуха в нашей стране у производителя. Лучше менять принудительно. И мотору дышать полегче будет и вам тоже газы не вдыхать. И доверяйте профессионалам. Если вдруг чешутся руки и хочется сэкономить тысячу рублей, то лучше не надо. Наломаете клипс, разберете все ненужное, дороже выйдет. Пусть механики делают.
Если вдруг у вас закончились колодки, то скажу вам по секрету, необязательно это делать у официального дилера. Главное — поставить оригинал, тогда не придерутся. А проверить практически невозможно. Да и ошибиться там трудно.
Кстати, сдавая автомобиль на ТО, не забудьте отметить все, что вас напрягает, как то стуки, скрипы, шебуршания, свист, хрюканье, запах. Причем лучше локализовать момент и место проявления. Механикам меньше лишней работы, вам быстрее машину сделают. Неопределенные фразы «мне кажется что где-то что-то не так» или «машина неуверенно себя ведет» вряд ли приведут к желаемому результату.