Акт первый
Дело было весною раннею. Сёстры Анфиса и Алиса решили мир посмотреть себя показать, может, и женихов найти знатных. Выбрали для этого страну Италию, горнолыжный курорт в Альпах Доломитовых, можно было и в Куршевель Савойский, да по деньгам не потянули. Ладны были девицы – одна блондинка, а другая брюнетка: кожею белы, губами червлёны, очи черны велики. Долго ли, коротко ли, добрались они до отеля.
Лепоты сказочной был сей терем – стены мраморные, люстры хрустальные, перила сусальные!
Встретился им Принц Заморский. Ну, не совсем принц, но парень справный, краше некуда. Стали они с Принцем на лыжах кататься, по барам ходить, жизнь весёлую вести. Да поделить сёстры его не могут никак – люб он им обеим. Чуть до брани дело не дошло. А Принц сей заморский всё больше Алисе знаки внимания оказывает: то подмигнёт, то ущипнёт ненароком, то втайне на ушко горы златые сулит. Ревность взыграла в Анфисе: «Пропадайте вы пропадом, без вас обойдусь!» Схватила лыжи и была такова. Принц и Алиса недолго тужили от её фортеля, на шопинг отправились за добром нарядным. А Анфиска, егоза этакая на трассы подалась: по горкам то вниз, то вверх, то вниз, то вверх… Укаталась всласть на лыжах, гнев свой девичий пытаясь обуздать, закат багряный на фотик поснимала. Смеркаться стало, сиганула девица в кабинку фуникулёрную, которая вниз спускается. Да конфуз вышел, на полпути всё замерло, и тишь кругом. Тем временем сидят, Принц с Алисою яства вкушают в траттории местной, разговоры ведут душевные. Час другой минул, а от Анфисы ни весточки. Забеспокоилась сестрица, мается, стала искать её бестолковую: в телефоне безгласие, в хоромах гостиничных не появлялась. Тревожно стало, в набат она забила, спасателей да полицию подняла: «Сестра моя пропала, кровиночка. Всё из-за меня эгоистки этакой».
Акт второй
Солнце весеннее проделав свой путь по небу ясному, окунуло лучи калиновые за горизонт бескрайний туда, где начиналась бездна чёрная. А на земле грешной спрятанной в темноте вечерней вся жизнь суетная замирала, готовясь ко сну. Только Анфиска одна одинёшенька, в студёном воздухе Альп сидит заточённая в кабинке фуникулёрной. В телефоне заморском ещё днём батарея села, тревога унынием сменилась, мороз крепчал лютый. « Хэлп! Хелп!» – кличет Анфиса, да только глас свой теряет. В дебрях горных на несколько вёрст ни одной души человеческой. Слёзы отчаяния молчаливо сбегают по лику её бледному. Вдруг внизу где-то в темноте кромешной она треск снегоходов услыхала, да свет фонариков приметила. «Неужто нашли меня бедовую?» – тело окоченевшее пронзила радость внезапная. Из сил последних достала фотоаппарат заветный и стала нажимать кнопку затвора суетно. Всполохи из черноты небесной тот час углядели спасатели храбрые. «Trovato! Trovato! Questo idiota e qui! (Нашли! Нашли! Вот дура эта!)» – раздался глас радостный.
Свезло девице, через полчаса сняли её и в госпиталь местный отправили. Оклемалась Анфиса в светлице больничной, лежит на потолок смотрит белый. Но ничего, в живых осталась — и то за счастье.
– Posso entrare? – спозаранку раздался стук в дверь палатную.
– Заходите! – и кто это пожаловал?
Пред Анфисой предстал добрый молодец в одёжке справной с цветами алыми.
«А что, хорош касатик!» – про себя девица молвила.
– Mi chiamo Antonio! – лик его светлый сиял в улыбке широкой.
«Не Бандерас гишпанский, но тоже сойдёт»: смекнула Анфиска тот час же.
Антонио оказался в группе спасателей, которая узрела её давеча. Уже лет несколько помогал он сей службе великой и считал это долгом гражданским. Его родители богатые, именитые из Милана города, с превеликим сомнением отнеслись к забаве их дитя беспокойного.
Легки на помине! – тут сестра Алиса да Принц в палату подоспели.
Акт третий
– Lorenzo!? – воскликнул Антонио.
– Si, sono io! – дерзко Принц молвил, при рождении наречённый Лоренцо.
В момент сей подскочил Антонио к Лоренцо, схватил супостата за выю тощую, да поволок прочь из палаты больничной. В коридоре поле бранное, звуки ударов слышатся, слова итальянские непотребные, да крики. Тут стражники примчались лютые, Антонио и Лоренцо заковали в наручники, в полицейский участок отправили. Тут и правда открылась сермяжная, что Лоренцо на хитрость горазд. В Милане был мелким жуликом и путём обманным деньги выманил у приятеля своего Антонио. По курортам куролесил европейским, деньгами сорил нерачительно, красных девиц охмурял каверзно.
Анфиса и Алиса домой возвращаются, Принц заморский брошен в темницу каменную, спаситель Антонио на свободу выпущен. Порешили не делить его, ведь не ссориться же сестрицам из-за пустяка этакого… Лучше целковых накопить достаточно и в году следующем махнуть в Куршевель Савойский, вдруг повезёт неслыханно?
© Александр Шаталин «Вилленыч», 2020
Источник : https://sportkomanda.com